Как
Органический Портал Рассматривает Органический Мир
К счастью,
из-за того, что ОП имеют интеллект,
наблюдательны, и аналитичны, и по-видимому, включают некоторых
из наших
наиболее известных ученых, они способны описать для нас, как они видят
мир и
свою внутреннюю "жизнь" очень точно и в больших подробностях.
На здесь
возможно зарыт ответ об источнике одного из наиболее продолжительных
дебатов
человеческой истории то есть «добро против зла».
Почему так много
борьбы в мире, почему так много
разногласий по содействию войне или миру, уважению или
непочтительности, защите
окружающей среды или разрушению, короче говоря, вполне
материалистическая точка зрения Служащих
Себе или духовная
точка зрения Служащих Другим?
Возможно мы
окажемся ближе к ответу, поскольку правда, кажется в том, что нет и
никогда не
было гомогенного "мы" (человеческая раса) на планете, "мы"
- не все подобны, "мы" не видим мир одним способом, "мы" не
только разделенная раса, мы - две разные расы.
Затем становится более ясным тогда почему
большинство "высших
ученых", в их теориях, не рассматривают духовное измерение, или быстро
сбрасывают со счетов любые "нетрадиционные" теории. ОП ученые (и
сколько вообще ученых являются ОП,
обсуждено далее ниже) не имеют вообще никакого понятия о "духе"
или существовании высших центров. Они неспособны к переживанию этих
высших
центров, и поэтому их описания мира освобождены от
этого переживания. И из-за собственной неспособности испытать
ощущения высших центров, они отрицают их существование у всех других,
включая
тех, кто способны к "наблюдению" того, что ОП неспособны наблюдать. В
материалистическом мире, где Органические Порталы являются Естественным
Элементом, а одушевленные существа - НЕТ, в науке Органических
Порталов,
проводящей границу между тем, что истинно и что ложно, нет никакого
места для
Высших реальностей. Это "ложно" по сравнению с самоочевидной
"правдой" материализма как его на всех уровнях испытывают
Органические Порталы.
Органический
Портал в роли ученого вынужден прийти к
материалистическому объяснению работы вселенной, потому что это - все,
что они
знают и способны ощущать.
Это очень ясно,
когда мы смотрим на вопрос самого сознания. Ответы очень показательны.
Очевидная
способность людей "обладать
самосознанием" и вопрос осознания существа - то, что беспокоило умы
философов, физиологов, ученых и странных лживых личностей, также,
начиная с
незапамятного времени. Сегодня больше чем когда-либо сознание - одна из
наиболее озадачивающих проблем, встающих перед наукой, и размышляющих
над нашей
глубинной природой и отношением к действительности.
Западная
культура видела различные теории насчет природы человеческого сознания.
Большинство их может быть включено в одну из двух главных школ мысли,
то есть
материалистический, Дарвинистический, эволюционный ("выживание наиболее
пригодных") подход, который предлагает, что мнение/сознание является
эпифеноменом, возникающим на вершине материального существования. С
этой
научной точки зрения мозг - компьютер, с нейронами и синапсами,
действующими
как основные выключатели и "частицы", и сознание, как думают,
"появляется" как новая способность сложного вычисления.
С другой
стороны, мы имеем школу мысли более "духовной" наклонности, которая
считает вышеупомянутое полностью
неадекватным в объяснении явления (несомненно подпитываемое различным
религиозным
обучением и кредо), и которая придерживается концепции эфирного духа
населяющего тело/сознание и выражающего себя в форме сознания и что
этот дух
является фундаментальным аспектом жизни. Существуют также другие школы,
образовавшиеся как смешивание и сравнение этих двух школ.
К этому пункту,
интересно просто смотреть, кто есть разные образцы на противостоящих
сторонах
спора. В одном лагере мы имеем многих ученых и MD различных дисциплин типа
"нейроДарвинизм" Эдельмана и "мемы" Деннета и Даукинса. В
другом лагере находятся гуру и авторы
"Ньюэйдж"и странно уважаемые ученые типа Дэвида Чалмерса, также
Церковь и многие вывернутые идеи Христианства.
Мы находим там,
что много ОП концепции использовались в приспособлении к духовной
истине. Мы
находим много ОП, подражающих одушевленным существам в их «духовном поиске», продвигающих идеи и теории, которые
существенно испорчены, потому что они - "имитации" реальных вещей,
которые ОП никогда не могут, по их глубинной природе, чувствовать точно.
Потрясающие
цифры недавно показали, что 50 % всех медицинских и научных статей
изданы одной
небольшой группой академиков, кто составляют только 6 % от общего
количества.
Если мы возьмем это как показатель, того, как в большей степени
управляется
наша реальность, то логический шаг держать научный мир под контролем –
создание
условий населения этого научного мира
людьми, кто будет отражать представления и мнения,
соответствующие
определенной агенде («повестке дня»).
То же самое
истинно для духовного и эзотерического мира. СС 4-ой плотности уверены,
что
религии, духовные концепции, и почти весь метафизический "мир" - во
власти ОП, чтобы держать "стадо в загоне."
Действительно, совершенная
стратегия может гарантировать,
что высшие посты заняты Органическими Порталами. Это позволяет
диспетчерам
благополучно отдыхать, сознавая, что все господствующие теории и
исследования
будут иметь определенный материалистический и недуховный уклон. Таким
образом
увековечивая развитый Дарвинистами
образ "обезьяны, вцепившейся в безбожный кусок скалы,
вращающийся в
космосе" и держа одушевленные существа под властью своих заклинаний.
Мемы - идеи,
навыки, привычки, истории или изобретения, которые переходят от
человека к
человеку имитацией. Подобно генам они конкурируют, за право быть
скопироваными,
но в отличие от генов, их соревнование - за места в наших
воспоминаниях, и за
шанс войти в книги, журналы и телевизионные программы. Выжившие в этом
соревновании - те, что мы видим вокруг себя. Также, как гены создали
наши тела,
так мемы создали наши умы и нашу культуру.
Эта теория таким образом объясняет наш
неизличимо религиозный характер, наши необычные формы сотрудничества и
альтруизма,
наше использование языка, и нашей способности бросить вызов нашим генам
с
ограничением рождаемости и генной инженерией. Мы люди, одни на этой
планете,
являемся мем механизмами. Термин «мем» (скорее «мим»), рифма к словам
сливки
(крим)
или мечта (дрим) был отчеканен в 1976 Ричардом Даукинсом, в книге
"Эгоистичный
Ген". Цель его книги
состояла в том, чтобы объяснить силу и общность великого инсайта
Дарвина. Дарвин понял - простой бессмысленный процесс может объяснить
эволюцию---без
дизайнера. Если Вы имеете существа, которые изменяются, и если только
некоторые
из них могут выжить, и если оставшиеся в живых передают своему
потомству,
общее, что помогло им выжить, то следующее поколение должно быть лучше
приспособлено чем предыдущее---и так этот процесс продолжается. В более
современных
терминах, если Вы имеете изменение, наследственность и выбор, тогда Вы
должны
получить, как философ Дэн Деннетт выразился "Дизайн из Хаоса без помощи
Сознания". И этот неизбежный процесс работает на всем, что
копируется---не
только гены.
(http://www.polittech.ru/30943
-глоссарий меметики)
Муравьев пишет:
Когда мы
попросим кого - то, кто живет под этим постоянным давлением современной
жизни
повернуть его умственное видение на самого себя, он обычно отвечает,
что он не
имеет достаточно времени, чтобы
предпринять такие методы.... Если он согласится, он будет в большинстве
случаев
говорить, что он не видит ничего: Туман; Мрак. В менее обычных случаях,
наблюдатель сообщает, что он чувствует кое-что, что он не может
определить,
потому что это все время меняется.
Это последнее
наблюдение правильно. Все фактически непрерывно изменяется внутри нас.
Незначительный внешний шок, приемлемый или неприятный, счастливый или
несчастный, является достаточным дать нашему внутреннему содержанию
весьма
различное проявление.
Если мы
развиваем это внутреннее наблюдение, этот самоанализ, без
предубеждения, мы
скоро обратим внимание, что наше "Я" которым мы так
последовательно горды, - не всегда то же
самое: "Я" изменяется.
Когда это
впечатление становится более определенным, мы начинаем сознавать, что
это не
одна сущность, кто живет внутри нас, но несколько, каждая имеет свои
собственные вкусы, свои собственные стремления, и каждая пытается
достигнуть
своих собственных целей.
Если мы
продолжаем этот опыт, мы будем скоро способны отличить три потока с той
бесконечно движущейся жизнью: поток растительной жизни инстинктов, так
сказать;
поток животной жизни чувств; и наконец поток человеческой жизни в
надлежащем
смысле термина, характеризующийся мыслью и речью.
То, как если бы
было три существа внутри нас, спутанные вместе экстраординарным
способом.
Так мы приходим
к оценке ценности самоанализа как метода практической работы, которая
разрешает
нам знать себя и входить в себя.
Внутреннее
содержание человека аналогично сосуду, полному железных опилок,
смешанных
механическим способом. Каждый удар, полученный сосудом, причиняет
смещение
частиц железных опилок. Таким образом реальная жизнь остается скрытой
от
человека из-за постоянных изменений, происходящих в его внутренней
жизни.
Даже в этом случае, как мы увидим позже, эта бессмысленная и опасная ситуация может быть изменена выгодным способом. Но это требует работы; добросовестного и поддерживаемого усилия. Неуклонно выполненный самоанализ кончается увеличенной внутренней чувствительностью. Эта улучшенная чувствительность в свою очередь усиливает амплитуду и частоту движения всякий раз, когда железные опилки затронуты. В результате, удары, которые ранее не замечались, теперь вызывают яркие реакции. Эти движения, из-за их непрерывного увеличения, могут создавать трение между частицами железа настолько интенсивное, что мы можем однажды почувствовать внутренний огонь, загорающийся внутри нас.
Огонь не должен
остаться безопасной вспышкой. Недостаточно если огонь тлеет без
действия под
пеплом. Живой и горячий огонь, однажды зажженный должен тщательно
сохраняться
зажженным в соответствии с желанием, чтобы очищать и взращивать
чувствительность. Если это продолжается таким образом, наше состояние
может
изменяться: высокая температура пламени начнет процесс сплава внутри
нас.
От этого пункта
внутреннее содержание больше не будет вести себя подобно куче железных
опилок:
оно формирует слиток. Тогда дальнейшие удары больше не будут вызывать
внутреннее изменение в человеке, как они делали предварительно.
Достигший этого
пункта приобретает твердость; он
останется собой посреди бурь, которым жизнь может подвергать его.
Первый человек
испытывает, или обретает - по существу субъективные, личные чувства или
опыты,
которые имеет каждый из нас (например
чувство "красноты" или "холода"), и это не может быть
описано словами, формулами, программами или никаким другим объективным
представлением. Согласно некоторым теоретикам сознания, типа Дэвида
Чалмерса,
агент без такого обретения был бы просто "зомби", существо, которое
может вести себя, чувствовать и общаться точно так же как человек, но
он
испытал бы недостаток наиболее критического аспекта сознания. "Твердая
проблема" исследования сознания тогда состоит в объяснении природы
опытов
первого человека.
Мы полагаем, что
этот подход по существу дезинформирован. Если гипотетический зомби
ведет себя
во всех отношениях неотличимо от человека с сознанием, то принцип
идентичности
неразличимых вынудил бы нас заключить, что "зомби" имеет сознание.
Как еще мы знали бы, что люди вокруг нас - не зомби? Мы предполагаем,
что они
имеют сознательный опыт, подобный нам самим, потому что они ведут себя
во всех
других отношениях, подобно нам. Но если бы Вы приняли это рассуждение
всерьез,
тогда Вы могли бы получить кошмарные
фантазии, в которых Вы являетесь единственно реальными, сознательными
людьми в
мире, а все другие - просто сложные автоматы, которые притворяются,
пытаясь
походить на Вас.
Агенты не
ощущают мир, как безличные, объективные свидетели, что пытаются
внутренне
представить мир, как есть, независимо от себя. Для агента чувство
значимо
только в степени, насколько оно касается целей агента, что,
практически,
означает как это релевантно индивидуальному выживанию агента.
Сознание - не
какое-то таинственное вещество, жидкость, или качество материи, но
уровень
организации, появляющийся от абстрактных процессов и отношений. Люди,
кто ищут
сознание в элементарных частицах (форма панпсихизма, который был
предложен как
способ заняться "твердой проблемой"), потому что, иначе они не могут
объяснять, откуда появляется сознание в нашем мозгу, дезинформированы.
Их интуиция
может быть правильна в том, что эти
частицы, точно так же как любая другая система, должны быть рассмотрены
как
отношения, скорее чем просто как куски материи. Но приписывать сознание
этим
чрезвычайно простым типам отношений - просто способ уклониться от
действительно
твердой, но разрешимой, проблемы восстановления сложной кибернетической
организации человеческого сознания во всех его деталях и тонкости.
Здесь мы видим то, как Органический Портал
представляет себя. Проблема не в том, правильно или нет называть
индивидуума -
Органический Портал. Человек может быть одушевленный индивидуум, кто
пока не
способен видеть положение Индивидуальности. Пока это не случится,
одушевленные
индивидуумы будет функционировать и будут видеть мир и себя как будто
они Органические Порталы. Но ясно, что эта
манера
"объяснения" сознания ограничена, объясняя только,
что специфическая форма сознания,
проявленного Индивидуальностью - внешний человек. Она может описывать
функционирование ОД или внешнего
человека; она не может воздать должное сознанию Ищущего, занятого
работой
сплава, чтобы разместить в себе душу.
Затем посмотрим на вопрос творческого
потенциала.
Мы видели, что ОП учится через имитацию.
Мем-теория предполагает, что мемы распространяются через имитацию. И
произведения
искусства, книги, музыка, научные идеи, все эти формы "создания",
являются просто распространением мемов. "Творец" - кто - то, кто
берет мемы и находит новые пути их соединения, аранжировки и
ре-аранжировки. Но
ничего действительно нового, якобы,
никогда не создается.
Q: Перезарядка
одушевленных происходит из подобного резервуара, только возможно
"человеческого" резервуара?
A: Нет - оно
перезаряжается от так называемого сексуального центра, который является
высшим
центром творческой энергии. В течение сна, эмоциональный центр, не
блокируемый
низшим интеллектуальным центром и двигательным центром, преобразовывает
энергию
сексуального центра. Это - также время, когда высшие
эмоциональный
и интеллектуальный центры могут отдохнуть от
взаимодействия низших центров с теми противными органическими порталами, так сильно любящих
низшие центры. Одна эта отсрочка может достаточно дать для различие.
Но,
больше чем
это, энергия сексуального центра также более доступна другим высшим
центрам.
Q: Откуда, где
так называемый "сексуальный центр" получает ЕГО энергию?
A:
Сексуальный центр находится в прямом контакте с 7-ой плотностью в ее
"женской" творческой мысли "Я Вас люблю", "Выдох"
Бога в облегчении сжатия. Пульсация. Нестабильные гравитационные волны.
Истинный творческий потенциал приходит от
этой связи с «7-ой плотностью в ее «женской» творческой мысли «Я Вас
люблю» в
ее сопряжении с высшими эмоциональными и интеллектуальными центрами.
Таким образом
одушевленный индивидуум способен "творить" в смысле проявления
чего-то нового через его или ее мысли и связь с 7-ой Плотностью.
Это - глубокий процесс для связи нас непосредственно с "Создателем",
с Единым.
Нет, конечно, никакого простого ответа. Мы
хотели бы думать о себе самих как о подобных богу создателях идей,
манипулирующих и управляющих ими, как наша прихоть диктует, и судЯ их с
независимой точки зрения Олимпийца. Но
даже если это - наш идеал, мы знаем, это редкость, даже если
реальность, даже с
наиболее мастерскими и творческими умами. Как Моцарт, классно наблюдал
своего
собственного «ребенка ума»:
" Когда я
чувствую себя хорошо и в хорошем настроении, или когда я катаюсь или
гуляю,
хорошо поев, или ночью, когда я не могу спать, мысли, набивается в мое
сознание
так легко, как Вы желали бы. Откуда и как они прибывают? Я не знаю, и я
не
имею никакого отношения к этому. Те, которые нравятся мне я держу в
моей
голове и напеваю их; по крайней мере другие говорят, что я делаю так."
Идентификация ОП
Адамический
человек, кто имеет даже неопределенное сознание своего реального 'Я',
находит,
что это - источник внутреннего конфликта, который он не может решить на
чисто
человеческом плане. Этот конфликт становится более острым с момента,
когда он
активно входит в эзотерическое делание. Из-за того, что затем он
становится
слабым и падает добычей неуверенности,
сомнения, и недоверию к себе, дорога, которая ведет к Истине, всегда
проходит
через сомнения. Во всей этой работе, мы видели несколько раз
значительная сумма
усилий и супер усилий, которые требуются адамическому человеку, кто,
распознав
свое положение в жизни, решительно пересекает Первый Порог и
поднимается на
лестницу, чтобы достичь и перейти Второй Порог с его обещанным
Искуплением. (Gnosis,
Бул III, pp. 131-132)
Предадамическая
- не подчинена этим припадкам мук и этим постоянным внутренним
конфликтам; не
то, что бы они живут в совершенном мире, или никогда не обеспокоены
конфликтами
- далеко от этого - но в большинстве случаев, их конфликты имеют место в
интерьере Личности, между различными группами небольших «Я»,
которые
производят эти конфликты. В результате, характер конфликтов –чисто
психический,
и они обычно решаются некоторым компромиссом.
Более острые
конфликты, которые имеют место в предадамическом человеке, происходят
между «Я»
Личности и «Я» тела.
Мы подробно останавливались на этом
предмете во II томе Gnosis, подчеркивая факт что 'Я' тела обычно
выигрывают у слабой, изменчивой Личности, которая сдается без особой
борьбы
всякий раз, когда это - вопрос удовлетворения живота или сексуальных
аппетитов.
Оправдание затем
отыскивается в лозунгах типа тех, которые позволяют нам думать, что
нормально
«действовать как кто-то еще», или в лабиринте парадоксальных причин,
которые
являются просто ложью себе. (Gnosis, Книга III, p. 132)
Внутренние
конфликты Органического Портала - не о
его отношениях к миру в смысле его фундаментального "Бытия" в этом
мире. Он не может стать озабоченным такими вопросами, потому что они
являются
результатом влияния реального «Я». Не может быть никакого противоречия
между
Органическим Порталом и его Бытием в
этом мире, потому что он полностью от мира сего, он - выражение его как
материального царства.
Одушевленный
индивидуум, однако, нечто другое, "упав" в этот мир, сохраняет память
о высших мирах, которые прибывают в него через реальное "Я".
Напряженность между этим "напоминанием"
его
истинной природы от реального "Я" и павшего характера его Личности -
то, что создает потенциал для эзотерического делания, - то, что создает
основание для нагревания тигля, когда эти две природы вступают в
конфликт.
[Конфликт, описанный в алхимических текстах, описан Найт в «Поиски
Грааля».]
Внутренние же конфликты Адамова человека,
который нередко
принимается за эзотерическую работу лишь дойдя до крайней степени
внутреннего
краха, не могут быть разрешены посредством компромиссов, поскольку
такого рода
решениям нет места в сознании истинного Я, зов которого он
ощущает.
Внутри него звучит хор, включающий все компоненты его Личности, в том
числе и
плотское «Я», хор, которым — непосредственно или косвенно — часто
дирижирует
половой центр и который рассыпается от звуков голоса совести —
истинного Я. Тогда
человек-Адам оказывается перед выбором: подчиняться ли своему истинному
Я или
же уходить от этой незримой Битвы
в самоуспокоение и щедрые иллюзии, предлагаемые жизнью во лжи
самому себе.
Как бы то ни было, если человек-Адам одерживает победу над
собой (что является необходимым условием разрешения такого внутреннего
конфликта), это неизбежно влечет за собой перемены в его отношении ко
внешней
жизни. Как правило, результатом этого становится конфликт с близкими
ему
людьми, за исключением разве что тех редких случаев, когда они шаг за
шагом
сопровождают его в эзотерическом развитии.
Сказанное отнюдь не означает, что те, кто
близок и дорог такому
человеку, желают ему зла. Наоборот, они практически всегда стремятся к
тому,
что в их глазах есть для него благо; конфликт же проистекает только
лишь из
различий в представлениях о реальности. Если человека, о
котором идет
речь, окружают люди до-Адамова типа, они никогда не достигнут с ним
согласия,
будучи неспособны понять ни какие причины побудили его изменить свою
жизненную
позицию, ни какого рода цели он преследует. Они, таким образом, будут
выступать
в качестве инструмента Всеобщего Закона, неумолимо возвращающего
отбившуюся от
стада овцу в загон. Именно в этом смысле «враги человеку — домашние
его» (Мф 10: 36). (Там
же.)
Неудивительно
бедный
парень чуть не сошел с ума, пробуя понять это. Все психиатрические
модели
говорят, что психопаты - разумнейшие индивидуумы. Они говорят, что
люди, кто
"параноидальны" - даже если все остальное в их жизнях успешно -
ДОЛЖНЫ быть глубоко психотические - даже если те вещи, в которых они
"параноидальны", возможны, не абсурдны, и даже объяснимы в логических
терминах.
Так,
мы
наблюдали их, в то
время как они писали благозвучные эссе на публику, источая симпатию, и
молоко
человеческой доброты - все время они клеветали на нас, пороча нас, и -
негласно
- пробуя уничтожить нашу работу и наши семьи. И когда мы издали ФАКТЫ -
со
свидетелями, и свидетельством - они просто отряхивались и утверждали,
что МЫ
лжем. Это было удивительно для меня, видеть такое поведение. Я просто
не могла
представить себе людей с буквально никаким сочувствием, никаким стыдом,
и крайне
никакой этикой вообще. Особенно, когда они
настолько впечатляли что имеют все это, и были способны убедить
других,
кто просто верили каждому слову, и
никогда не проверяли себя или такие вопросы. Я уверен, что они
полагались на
лень своих читателей.
Так, именно это
удивление, это замешательство от их поведения фактически заставило нас
исследовать. Если бы они вели себя как "нормальные люди" – как, по
нашим ожиданиям действуют нормальные, этичные люди - особенно те, кто
утверждают, что ищут высших знаний - мы никогда не следовали бы за
нитями,
которые вели к открытиям, представленным на нашем сайте. И, по мере
того, как
замешательство росло, когда мы рыли глубже, мы начали видеть, что есть
гораздо
большая часть этой загадки, нежели видели наши глаза. Мы поняли в
некотором
пункте, что характеристики психопата походят на карикатуру ОП–
написанные
большими неоновыми буквами.
Так мы
передвинулись в другую область изучения: Клекли. И он, действительно,
говорит о
некоторых психопатах, кто никогда не переступали "черту" в социальных
терминах. Они - успешные доктора, адвокаты, даже психиатры...
Что мы теперь
подозреваем - то, что есть даже более тайный "слой лука" на этом
предмете: эффективный и продуктивный Органический Портал. СОВЕРШЕННАЯ
Маска
Здравомыслия. Но больше чем это: совершенная Маска Сознания.
Если мы
принимаем описание Муравьева, что Органический Портал имеет возможность
продвижения в его собственном развитии в течение
следующего цикла, перемещаясь
от пред-адамического
состояния до адамического, и если мы также допускаем, что текущий цикл
приближается к его концу, есть следующая возможность. Мы живем в
период, когда
некоторое число ОП достигло
имитации одушевленных существ, которая является настолько реалистичной,
столь
развитой, что они могут вернуться только как адамические существа. Они
не
смогут развиваться дальше в существующих телах.
Это
вынуждает
Ищущего развивать
проницательность, чтобы непрерывно очищать ее, чтобы все более глубже
"видеть" самые тонкие степени манипуляции, применяемой вокруг нас и к
нам. Это нагреет «тигель» более сильно, создавая в свою очередь условия
освобождения.
Подведение итогов
Q:
Так, основываясь на том, что Вы сказали
прямо сейчас, я думаю, что поиск "категорических различий" между ОД и
одушевленными индивидуумами мог бы быть фактически выполнен более
легко,
изучением "видения" одушевленных индивидуумов, как Вы говорите.
Конечно это далее усложнено фактом, что одушевленные кандидаты в СС 4 D
ТАКЖЕ
существуют, и также примешиваются «СС» действия «кандидатов в СД».
L: Да. И мы могли бы думать, что одушевленные индивидуумы - те, кто "страдают" некоторым способом. И некоторые из них, которые страдают больше, могут фактически "выйти из строя," и они могут быть классифицированы как "сумасшедшие" или еще как-нибудь, потому что они просто не могут приспособиться к пустоте жизни СС 3-ьей плотности.
Но конечно,
потому что они также имеют сильный импульс «создать/расширить-выжить»,
они
могут учиться подстраиваться, "играть игру," "делать правильные
вещи." В этих случаях, они живут жизни тихого отчаяния.
И они могут быть
вначале запрограммированы настолько, что энергия их души является
втянута в
"системы верований" так, чтобы, как было указано, их энергия души
кормила и поддерживала Матрицу. Фактически, я думаю, что это - обычная
вещь, и
даже цель всего этого.
Q: Хмм ...,
почему мы должны определенно идентифицировать ОД вообще?
L: В
конечном
счете, потому что "танцуя" с ними - или глубоко вовлеченный, или не
сознавая истинный характер
взаимодействия с ними - - мы остаемся высосанными и неспособными
достигнуть достаточной вибрационной частоты созревания. ЕСЛИ - и это
большое
"если" - мы можем действительно и верно взаимодействовать с ними без
траты нашей энергии - все прекрасно и хорошо.
Но, вероятность
такова, что мы не можем делать это, пока мы не можем точно ВИДЕТЬ - и
мы
никогда не сможем ВИДЕТЬ, пока мы не имеем достаточно энергии для
этого..., и
мы не можем иметь энергии делать так до тех пор, пока
мы в наших жизнях "танцуем" с ОП. Так что это
походит на Уловку 22.
Вы не можете
видеть их, пока Вы не прекратите взаимодействовать. И Вы не можете
прекратить
взаимодействовать, пока Вы не можете видеть их.
Так, Вы должны
обнаружить ключи к программе - и "экспериментировать" и наблюдать за
"реакциями" в Матрице - и основывать некоторые решения на наиболее
неоднозначном свидетельстве.
Если ваше
решение правильно, это кончится экономией достаточного количества
энергии,
чтобы быть способными видеть, что ваше решение было правильно!
Q: Возможно
для наших целей лучше прямо
сейчас сосредоточиться на влияниях
"A" и влияниях "B".
L:
В очень реальном и важном смысле,
определяя характер наших отношений - сам процесс различение влияния
"A" и влияний "B". Это - наиболее важная работа, которую мы
можем делать. Мы не можем выполнять НИЧЕГО ДРУГОГО без того, чтобы
сначала сделать это. Вы не
можете быть "неравноправно запряжены." Вы
не можете служить двум господам.
Q: Вместо
окончательного маркирования более тонких случаев ОД, возможно лучше
сосредоточиться на идентификации внутри себя самого, сколько энергии
высасывается в любом взаимодействии. Это может быть сделано, я думаю. И
это -
критическое различие, которое должно быть сделано, имхо. Я думаю, что
мы по
существу, уже делаем это...
L: Действительно.
И когда мы распознаем, что наша энергия иссушается во взаимодействии
..., мы
затем сталкиваемся с очень трудной ситуацией особенно, если ОД в наших
жизнях
имеет тип, который не открыто "дефектен", так скажем. Это может быть
тип "щеночка", который достаточно мил, чтобы забирать много времени,
требуя и истощая.
Например: если
мы находимся в отношениях, где мы чувствуем, что мы "должны время от
времени перезаряжаться" или наподобие, но в большинстве других
отношений,
отношения удовлетворительно, мы можем участвовать в отношениях с ОП,
который
является очень тонким и искусным в терминах иссушения нашей энергии.
Могут
требоваться годы, чтобы понять, что мы действительно не движемся в
терминах
духовного роста, даже если мы типа «остаемся в строю» с помощью регулярного "бегства" или другими
механизмами, которые мы развиваем в наших отношениях.