5 Братство Змеи
ИЗ
ВСЕХ животных, уважаемых в древних человеческих сообществах, ни одно не
было
столь же заметным или столь же важным как змея. Змея была эмблемой
группы,
которая стала очень влиятельной в ранних человеческих обществах обоих
полушарий. Этой группой было Братство, создание которого было посвящено
распространению духовного знания и достижения духовной свободы. Это
Братство
Змеи (также известное как "Братство Змея", но к которому я часто буду
обращаться как просто "Братство") выступало против порабощения
духовных существ и, согласно египетским письмам, оно стремилось
освободить
человеческий род от Опекунской неволи*.
Братство
также
передавало
научное знание и поощряло высокую эстетику, которая существовала во
многих
древних обществах. По этим и другим причинам, змея стала уважаемым
среди людей
символом и, согласно египетским и библейским текстам, объектом
ненависти Опекунов.
*
Поскольку учение Братства включало
физическое исцеление духовными средствами,
змея также стала символизировать физическое исцеление.
Сегодня змея находится
на эмблеме американской Медицинской Ассоциации.
Когда
мы надеемся обнаружить, кто основал Братство, месопотамские тексты
указывают
прямо на того мятежного "бога", принца Эа. Древние месопотамские
таблички указывают, что Эа и его отец, Ану, обладали глубоким этическим
и
духовным знанием. Это было то же самое знание, которое позже
символизировалось
деревьями в библейской истории Адама и Евы. Фактически, библейский
символ
дерева появился из предбиблейских месопотамских работ, типа одной,
изображающей
змею, обернувшуюся вокруг ствола дерева, идентичной более поздним
изображениям
змеи в Раю. С дерева в месопотамском описании свешиваются две группы
плодов.
Направо от дерева – полумесяц - символ Эа; налево - символ планеты Ану.
Рисунок
указывает, что Эа и Ану были связаны со змеей и ее учением. Эта связь
подтверждена другими месопотамскими текстами, которые описывают дворец
Ану в
"небесах", как охраняемых богом Дерева Истины и богом Дерева Жизни. В
одном случае, Эа по сообщениям послал человека получить образование в
том самом
знании:
Adapa
[название
раннего человека],
ты есть идущий перед Ану, Королем; ты отправишься по дороге к Небесам.
Когда ты
поднимешься в Небеса, и приблизишься к воротам Ану, "Носитель Жизни"
и "Производитель Правды" в воротах Ану будет стоять1
Мы
таким
образом
находим
Эа,
обозначенного
как предполагаемый преступник,
который
пытался обучить раннего человека (Адама) пути к духовной свободе. Это
предполагает,
что Эа предназначал своему творению, Хомо сапиенсу, заниматься работой
на Земле,
но в некоторый момент он изменил свое мнение об использовании духовного
порабощения как способа. Если Эа был истинной исторической личностью,
как
утверждали Шумеры, то он возможно был лидером Братства, основанного на
Земле.
Братство, возможно, приняло змею как эмблему, потому что первый дом Эа
на
Земле, как говорили, был построен на наполненным змеями болоте, который
Эа
называл Змеиным болотом. Другое возможное объяснение эмблемы змеи
предлагается
г. Ситчином, который говорит, что библейское слово, обозначающее "змею"
- nahash,
который
получено от корня NHSH, означающего, "расшифровать,
узнать".
Несмотря
на
все
их
хорошие
намерения,
о которых сообщается, легендарный Эа и раннее
Братство точно были не в состоянии освободить человеческий род. Древние
месопотамские, египетские, и библейские тексты связывают это с тем, что
"змея" была быстро побеждена другой фракцией Опекунов. Библия
сообщает нам, что змей в Саду Рая был побежден, прежде чем смог
закончить свою
миссию и дать Адаму и Еве "плоды" второго "дерева". Эа (кто
также символизировался как змей) был выслан на Землю и был повсеместно
обвинен
своими противниками как злодей, чтобы гарантировать, что он никогда не
сможет
снова создать широкое движение последователей среди людей. Титул Эа из
"принца Земли" превратился в "принца Тьмы." Он был
награжден другими ужасными эпитетами: Сатана, Дьявол, Воплощенное Зло,
Монарх
Ада, Повелитель Мух(паразитов), принц Лжецов, и т.д. Он изображался как
смертный враг Высшего Существа и как хозяин Ада. Людей учили, что
единственные намерения Эа состояли в том, чтобы духовно поработить
каждого,
и что
все плохое на Земле было вызвано им. Людей поощряли обнаруживать его во
всех
его будущих жизнях ("воплощениях") и уничтожать его и его создания
всякий раз, когда обнаруживали. Все верования и методы, названные в
честь
его различных названий ("Сатанизм", "Поклонение дьяволу," и
т.д.) были настолько ужасающими и разрушающими,
что никакой
благонамеренный человек не мог (или не хотел) иметь какое-либо
отношение к ним.
Эа и его последователи должны рассматриваться людьми только с
предельной
ненавистью.
Нельзя
сказать, что Эа фактически изображался древними Шумерами как святой. Он
не был
таким. Он был описан в месопотамских текстах с ясными недостатками
характера.
Если Эа был реальным человеком, то он, кажется, был гением, который мог
добиться цели, но кто был зачастую небрежен в упреждении последствий
достижения
своих целей. Проектируя рабочую расу (Хомо сапиенс), Эа
предоставил своим
врагам мощный инструмент духовной репрессии. Эа затем, кажется,
совершил грубую
ошибку, основав и/или организовав раннее Братство Змеи, которое, после
его
поражения, как сообщается, осталось мощной силой в человеческих делах,
но
под доминированием тех самых Опекунских фракций, против которых, как
говорилось, выступали Эа и первоначальное Братство. История указывает,
что
Братство было превращено при новых Опекунских "богах" в пугающее оружие
духовной репрессии и предательства, несмотря на усилия многих искренних
гуманистов вызвать истинную духовную реформу через каналы Братства
полностью
вплоть до наших дней. По сообщениям создавая расу рабочих и Братство
Змеи,
"бог" Эа помог построить западню для миллиардов духовных существ на
Земле.
По
мере
того,
как
мы
теперь
тщательно приступим к документам, Братство Змеи было наиболее
эффективным
всемирным инструментом для того, чтобы сохранить человеческий статус
как
духовно неграмотного существа для черной работы по всей истории. В
течение
всего того времени, и продолжая сегодня, Братство и сети его
организаций
остались глубоко связаны с явлением НЛО. Эта коррупция Братства, и
подавляющий
эффект, который оказывался на человеческое общество, были очевидны уже
к 2000 году до н.э в древнем Египте — следующая остановка нашего
путешествия.
6
Строители
Пирамиды
ВОЗМОЖНО
самые внушительные и спорные реликвии, оставшиеся c древних времен -
пирамиды
Египта. Остатки по крайней мере семьдесяти - восьмидесяти из этих
структур рассеяны
по всей области верхнего Нила как молчаливые напоминания о когда-то
великой
цивилизации.
Наибольшая и
самая известная египетская пирамида - Пирамида Хеопса("Великая
Пирамида"). Она стоит сегодня около нескольких других на возвышенном
плато
в Гизе, Египет. Размеры этой пирамиды внушительны. Это башня почти
пятьсот
футов высотой и покрывающая тринадцать акров земли в своей основе.
Построенная
из камней, весящих в среднем 2,5 тонны каждый, вся структура, как
оценивают,
весит 5 273 834 тонн.
Замечательной
особенностью, которая делает Великую
Пирамиду одним из "Семи Чудес Древнего Мира", является точность ее
строительства. Камни пирамиды были вырезаны настолько совершенно, что
лист
бумаги не может быть вставлен между блоками во многих местах. Эта
точность,
вместе с огромной массой структуры, обеспечивает длинную жизнь пирамиды
и
долговечность. Пирамида была построена на века.
Возможно
самая большая тайна, окружающая Великую
Пирамиду, цель ее создания. Большинство пирамид, как думают, было
гробницами.
История говорит нам, что Великая Пирамида также использовалась в других
целях.
Например, некоторые из ее внутренних палат использовались для
мистических и
религиозных обрядов. Также могут быть найдены третья и бесконечно
больше
практических целей использования:
Великая
Пирамида
- превосходный маркер для воздушной навигации.
Четыре
стороны Великой Пирамиды точно совпадают с
четырьмя точками компаса: север, юг, восток и запад. Стороны обозначены
настолько точно, что наибольшее
отклонение - только одна двенадцатая градуса на восточной
стороне. Кроме
того, Великая Пирамида расположена менее чем в пяти милях к югу от
тридцатой
параллели северной широты. Поэтому
Великая Пирамида может использоваться как
контрольная точка для секционирования всей планеты в трехмерную сетку с
углами
в 30-, 60-, и 90 градусов с Северным полюсом, Южным полюсом, Экватором
и
центром Земли как контрольными точками. Эта особенность особенно
полезна,
потому что Великая Пирамида расположена в центре континентальных
массивов
Земли. Просто зная размеры Земли и имея метод вычисления, какое
расстояние
пройдено, можно очень эффективно перемещаться, особенно по воздуху, от
Большой
Пирамиды до любого пункта на Земле, используя 30-60-90 градусную сетку
и
указания компаса, обозначенные пирамидой. Единственное отклонение дает
тот
факт, что Земля не совершенная сфера, но немного сплющена на полюсах и
расширена на экваторе. Однако, это отклонение является настолько
небольшим,
составляя только 26.7 миль (0.0003367 или 1/298), что легко
компенсируется.
Интересно, когда Великая Пирамида была впервые построена, она была еще
больше пригодна как маркер для воздушной навигации, чем сегодня, потому
что она
была
покрыта облицовкой из прекрасного белого известняка.
Блоки известняка были вырезаны
настолько точно, что пирамида на расстоянии выглядит как будто высечена
из
целой скалы. Известняк отражал солнце, делая пирамиду видимой с гораздо
большего расстояния.*
*Большая
часть известняка
потеряна сегодня. За исключением нескольких блоков,
найденных в основании
Великой Пирамиды, известняк для облицовки добывали далеко от пирамид,
начиная в
первом тысячелетии нашей эры.
Уникальные
особенности пирамид в Гизе поднимают
интересные вопросы об этих памятниках. Если они так хорошо подходят для
целей
воздушной навигации, может они, по крайней мере частично, были
построены с этой
целью? Если это так, кто мог бы использовать их в 2000 до н.э?
Возможный ключ к
загадке может лежать на Луне.
22 ноября 1966, "Вашингтон Пост"
выпустила
первую полосу с заголовком: "Шесть Теней Таинственных Статуй,
сфотографированных на Луне с орбиты." История, которая позже была
подхвачена Лос Анджелес Таймс, описала снимок лунной поверхности,
сделанный
двумя днями ранее американским аппаратом Орбитер 2, когда он проходил в
двадцати - тридцати милях выше поверхности Луны. Фотография, кажется,
показывает шесть шпилей, расположенных в преднамеренном геометрическом
порядке
в небольшой части Моря Спокойствия. Остроконечность теней лунных
объектов
указывает, что они все или конусовидной или пирамидальной формы. Хотя
официальный пресс-релиз НАСА не упоминал ничего необычного о
фотографии, другие
люди нашли фото замечательным. Доктор Уильям Блэр из Института
Биотехнологии
Боинга заявил:
Если бы
куспиды [конусовидные шпили] действительно были
результатом некоторого геофизического события, то было бы естественным
ожидать
видеть их распределенными случайно. В результате их триангуляция была
бы
неравносторонней [три не равных стороны] или неправильной, тогда как
таковая
лунного объекта ведет к базилярной системе, с координатой x, y, z в
правильных
углах, шести равнобедренным треугольникам и двум осям, состоящим из
трех точек
каждая.'
В журнале Argosy, советский
космический инженер
Александр Абромов сделал еще шаг, заявив:
Расположение
этих
лунных
объектов
подобно
плану
египетских пирамид, построенных Фараонами
Хеопсом, Хефреном, и Менкаури в Гизе, около Каира. Центры шпилей этого
лунного
"abaka" [расположение пирамид] устроены точно тем же самым способом
как апексы [вершины] трех великих пирамид.2
Допущение
докторов
Блэра
и
Абромова
это не печальный
просчет. Кажется, что некоторые из пирамид Земли могут быть частью
постоянной
системы маркировки, которая простирается более чем на одну планету
нашей
солнечной системы. Система может даже простираться на Марс.
Пирамидоподобные
объекты были сфотографированы на поверхности Марса. Фотографии,
сделанные
американской миссией Викинга в 1976 показывают, что марсианская область
Cydonia (Сидония) содержит возможные
пирамидоподобные объекты, и то, что кажется огромным изваянием в виде
лица,
глядящего ввысь. Легко утверждать, что Марсианские пирамиды и лицо -
естественные формирования, мало чем отличающиеся некоторых от найденных
на
Земле; однако, одно, и возможно два, других "лица" были обнаружены в
другом месте на Марсе с поразительно похожими особенностями, типа
"шлема", метки щек, и углубление над правым глазом.*
Возможно
одинаково интересен тот факт, что одна пирамида в Cydonia имеет
сторону, указывающую на
север по направлению к оси вращения Марса. Действительно ли эта
ориентация -
случайность, или
здесь есть связь с Великой Пирамидой в Гизе, которая также
ориентирована точно
по сторонам света? Конечно, возможно, что объекты
на луне и Марсе, окажутся формированиями скал в конце концов.
Доступные
фотографии не кажутся адекватными для установления факта
искусственности
формирований. Если они искусственные, то по фотографиям ясно, что они в
значительной степени подверглись эрозии. Только более близкий взгляд во
время
будущих миссий на Луну и Марс разрешат споры. Объекты конечно
заслуживают более
близкого исследования, потому что Луна в течение многих столетий была
местом
действия явлений НЛО, включая и зону Моря Спокойствия3
*Для
интересующихся научной оценкой Марсианских объектов, я
рекомендую «Необычные
Особенности Марсианской Поверхности» Винсента Дипьетро, Грэга
Моленаара, и
Джона Бранденбурга. Издательство «Исследование Марса». Пожалуйста см.
библиографию для обращения.
Даже если бы
марсианские или лунные объекты оказались
естественными формированиями, это бы не изменило очевидно искусственную
природу
пирамид Земли. Это заставляет нас вернуться к пирамидам Египта. Что
говорили
древние Египтяне о том, для кого они строили их великолепные
сооружения?
Как и древние
Месопотамцы, ранние древние Египтяне
утверждали, что жили согласно правилам человекоподобных внеземных
"богов". Египтяне написали, что их "боги" путешествовали в
небесах в летающих "лодках". (Эти "лодки" позже
мифологизировались как объяснения движения солнца.) "Боги" раннего
периода Египта, как говорилось, были буквально существами из
плоти-и-крови, с
теми же самыми нуждами в пище и жилье, как люди. Фактические для них
были
построены дома. Те дома были снабжены человеческими служащими, которые
позже
стали первыми священниками Египта. Согласно известному историку Джеймсу
Генри Бристеду,
самые ранние служащие "богов" были непрофессионалами, которые
выполняли свои обязанности без церемонии или ритуала. Их работой было
просто
обеспечивать "богов" "…теми вещами, которые сформировали
потребности и роскошь богатых и знатных египтян того времени: обильная
пища и
напитки, прекрасная одежда, музыка и танцы."*
*Интересная
компиляция
необычных
лунных
явлений
найдена
в Техническом Рапорте НАСА R-277, названным
"Хронологический каталог сообщенных лунных событий" от Барбары М.
Миддлехерст. Рапорт кратко перечисляет 579 необычных лунных наблюдений,
рассматриваемых как вероятные, начиная с 1540 года и заканчивая 1967.
Рапорт в
настоящее время доступен из «The
Sourcebook
Project».
Многие люди
идентифицируют древнюю египетскую религию с
поклонением животным. Этот тип поклонения был неизвестен в ранний
период
египетской цивилизации. Согласно профессору Бристеду:
... ястреб, например, был священным
животным бога
солнца, и также живой ястреб мог бы находится в храме, где ему давали
пищу и
уход, как любому подобному домашнему животному; но ему не поклонялись,
и при
этом он не был объектом сложного ритуала как более позже.4
Записи
древнего
Египта
дали
нам
много
ключей относительно того, кто, возможно,
использовал
постоянную систему маркировки, чтобы посещать различные планеты нашей
солнечной
системы: Опекунское общество. Первая пирамида Египта была разработана
Имхотепом, первым министром египетского короля Зосер-Нетерхета.
Имхотеп, как
говорили, был сыном самого важного Опекунского "бога" Египта в его
дни: Пта. Египетские знания, записанные позже периода Имхотепа
добавляют, что
Имхотеп получил проект пирамиды в плане, "который спустился к нему с
небес
к северу от Мемфиса [город в древнем Египте]".5 Великая
Пирамида в Гизе, которая была построена несколькими поколениями позже в
течение
"Эпохи Пирамид", была построена согласно методам, установленным
Имхотепом. Именно в течение Эпохи Пирамид, начиная приблизительно с
2760 до
н.э, это поклонение человекоподобным "богам" достигло своего пика;
тогда существовало более чем 2000 богов. Именно для своих "богов"
Египтяне в конечном счете строили свои самые важные пирамиды. Многие
пирамиды,
построенные после тех, что находятся в Гизе, в целом считаются ниже по
значению, и рассматриваются как имитации.
Некоторые
теоретики полагают, что "древние
астронавты" Египта использовали свои технологии космической эры, чтобы
поднимать камни и еще как-нибудь помогать в строительстве пирамид Гизы.
Эта
гипотеза не является ни бесспорной, ни необходимой чтобы поддержать
теорию
"древних астронавтов". Египетские отчеты имеют тенденцию поддерживать
идею, что человеческая рабочая сила обеспечила основную силу для для
строительства пирамид. Это соответствовало бы месопотамским
утверждениям, что
Человек разумный был создан как рабочая сила для Опекунских
"богов".
Едва ли
удивительно, что фараоны и священники, которые
действовали от имени "богов", зачастую были очень непопулярны у
египетского народа. Древнее Царство (приблизительно 2685-2180 до
н.э)
сопровождалось периодом слабости и волнений. Даже Великая Пирамида
Хеопса была
взломана несчастными Египтянами. Согласно историку Ахмеду Фахри:
Такая
интенсивная ненависть, конечно, не удивительна.
Чтобы строить большие пирамиды, египетское общество было сделано
наиболее
репрессивным, чтобы заставить человеческую рабочую силу работать с
большей
механистичной эффективностью. Профессии стали жесткими, чтобы было
трудно переходить
от одного типа работы к другому. Непрофессионалы больше не служили
"богам": вместо этого было установлено непроницаемое духовенство.
Личным счастьем и достижениями жертвовали во имя производительности
труда.
Феодализм пришел в Египет.
В то время
как фараоны помогали делать рабов из своих последователей,
"боги" дурачили самих фараонов. Имхотеп, предполагаемый сын "бога
Птаха", ввел понятие фараона как "Бог-король".
Это элитарное название было не слишком оценено
большинством Египтян. Как "Боги-короли", фараонам внушали, что они
стоят выше трудящихся человеческих масс. Фараонов учили, что, если они будут действовать по планам Опекунов,
они могли избежать тяжелого положения обычных людей, присоединившись к
"богам"
на небесах.
Было только одно условие.
Фараоны могли
покинуть Землю только после смерти!
Фараонам внушали глупую идею, что, если бы их трупы тщательно
сохранялись, тела
могли быть снова приведены в чувство, и они могли присоединиться к
Опекунским
"богам" в небесах. Некоторые фараоны, как Хеопс, также распоряжались
хоронить
большие деревянные лодки около своих могил. Согласно некоторым ученым,
фараоны
полагали, что их погребальные лодки ("солнечная барка") волшебным
образом выйдут из-под земли и будут
оснащены той же самой силой, которая заставляет летать "лодки" "богов".
Фараоны полагали, что после смерти они взмоют ввысь после смерти в
своих магически
оснащенных деревянных
лодках к дому "богов" в небесах.
Хотя
египетские
методы сохранения были весьма хороши, ясно, что мозги фараонов были
заполнены
ерундой. Деревянные "солнечные барки" никогда не летали. Немногие,
если таковые вообще были, мумифицированные тела великих
Богов-королей
достигли небес. Вместо этого многие мумии стали жутким музейным
курьезом для
развлечения человеческих масс, которых фараоны так пылко надеялись
покинуть.
Другие мумии перенесли еще более оскорбительную судьбу: они были
размолоты и
использовались как компонент лекарств. Распыляемые мумии также стали
добавками
в краску из-за консервантов, используемых в процессе мумификации.
Загадка -
почему фараоны поверили в жестокую шутку,
которая была сыграна над ними. Некоторые историки предполагают, что
мумификация
была попыткой подражать жизненному циклу бабочки. Другие полагают, что
фараоны
хотели воспользоваться своим богатством и положением в следующих
жизнях и
поэтому желали возрождения в тех же самых телах. Один уфологический
автор
предположил, что они стремились дублировать методы сохранения тела,
используемые технологически-передовыми "богами" Египта.
Древние
египетские записи, однако, показывают еще более
убедительную причину, почему фараоны мумифицировали себя: духовное
знание было
искажено. Древние Египтяне верили в "душу", или "серф", как
сущность,полностью отдельную от "личности" (обозначающей
"тело"). Египтяне маркировали такое духовное существо -
"ка". Египтяне полагали, что "ка", не тело, было одним из
духовных существ, которые составляет истинную личность и что само тело
не имело
никакой личностности или сознания без духовной сущности. Этот, в целом,
просвещенный взгляд был в конечном счете извращен фальшивым моментом.
Египтян
заставили полагать, что духовный источник "ка" после смерти зависел
от "кa",
поддерживающего контакт с физическим телом.
Согласно историку Фахри:
Египтянин
хотел,
чтобы его Ka был в
состоянии узнать свое тело после смерти и объединиться с
ним; по этой причине он чувствовал, что очень важно сохранить свое
тело.
Поэтому Египтяне мумифицировали тела и превосходили других в их
бальзамировании.7
Фараоны пошли
еще дальше. Г. Фахри объясняет:
Египтяне
также сделали статуи и
поместили их в гробницы и храмы, как заменитель тела, если оно все-таки
разрушится.8
Эти методы
имели разрушительное воздействие на духовное понимание. Они заставили
людей
неверно приравнять духовную целостность к духовному приложению
человеческих тел
(или к замене тела). Такое обучение поощряло людей принимать намерение
Опекунов
привязывать духовные существа к телам Человека разумного на постоянном
основании. Мощная тяга человека к духовной целостности и бессмертию
были
искаженно превращены в одержимые поиски способов сохранения тела. Таким
образом
было ускорено введение философии материализма. Материализм, по одному
из его
определений, это сверхозабоченность вещами на материальном уровне и
пренебрежение важными аспектами этического и духовного существования.
Это часто
приводит к второму определению материализма: вера, что все, включая
мысли и
эмоции, можно полностью объяснить движениями и изменениями в физической
материи. Хотя Египтяне не приняли последнее определение как философию
жизни,
они помогли миру сделать шаг в этом направлении.
Крушение
духовного знания в Египте было вызвано
коррупцией Братства Змеи, которому принадлежали фараоны и священники.
Как
упомянуто ранее, после поражения, по сообщениям, тысячи лет назад его
Опекунскими врагами, Братство продолжало доминировать в человеческих
делах, но
за счет превращения в инструмент Опекунов. Чтобы
понять, как развращенное Братство
начало искажать духовные истины и увековечивать теологическую
нелогичность, мы
должны сначала смотреть на ранние внутренние работы Братства и его
методы
обучения.
Изначальное
неразвращенное Братство участвовало в прагматической программе
духовного
образования. Подход организации был научным, не мистическим или
церемониальным.
Предмет духа, как полагали, был столь же преподаваем, как любая другая
наука.
Кажется, что Братство обладало значительным объемом точных духовных
данных, но
оно не успело разработать полный маршрут к духовной свободе до своего
поражения.
Обучение
братства было устроено как постепенный процесс. Студент был обязан
удовлетворительно закончить один уровень инструкций перед продолжением изучения следующего. Все ученики давали
присягу тайны, в которой они клялись никогда не раскрывать учение
уровня любому
человеку, который еще не достиг их уровня. Этот стиль инструкций был
разработан, чтобы гарантировать, что студент не сделает преждевременных
попыток
трудных духовных подвигов или будет ошеломлен информацией следующего
уровня прежде,
чем будет готов к этому, таким же образом как водителя-ученика не берут
на
коварные горные дороги, пока он сначала не освоит более простой, но все
более и
более трудный участок шоссе.
Передача
духовного знания таким способом будет
эффективна, пока уровни в конечном счете открыты для каждого. Когда
вводятся
произвольные или общие ограничения для тех, кто может иметь доступ к
обучению,
через чрезмерное регулирование, элитизм, или установку почти
невозможные
условий доступа, система конфиденциальных постепенных уровней
изменяется из
образовательного инструмента в инструмент духовной репрессии. Братство
подверглось как раз такому изменению.
Обучение
Братства в древнем Египте было организовано в учреждение, известное как
"Школы Мистерий." Школы снабдили фараонов и священников большей
частью их научного, морального, и духовного образования. Согласно
доктору Х.
Спенсеру Льюису, основателю Ордена Розенкрейцеров, размещенного в
Сан-Хосе,
Калифорнии,* первый храм, построенный для Школ Мистерий был заложен
Фараоном
Хеопсом. В стенах этого храма, духовное знание подверглось искажению,
которое
заставило фараонов мумифицировать свои тела и закапывать деревянные
лодки.
Согласно старым египетским знаниям, искаженное обучение Школ Мистерий
было
создано "Великим учителем," Ра, важным Опекунским "богом".
* Розенкрейцерство
-
одна
из
мистических
систем,
которые проистекали из обучения Братства. Орден
Розенкрейцеров доктора Льюиса называется Древним и Мистическим Орденом
Розы и
Креста ("AMORC"
для краткости). AMORC был
основан в начале 1900-ых.
Он очень известен из-за своего собственного популярного Музея Египта,
который
находится в Сан-Хосе, Калифорнии. Есть еще один американский Орден
Розенкрейцеров, находящийся в Квейкертоне, Пенсильвания. Его называют
Братством
Розового Креста, или Братством Розенкрейцеров Америки. Братство
Розенкрейцеров
в Квейкертауне не признает AMORC как
действительно Розенкрейцерскую
организацию. В 1930-ых и 1940-ых, Р. Свайнберн Клаймер, Высший
Гроссмейстер
Братства Розенкрейцеров в Квейкертоне, издал множество статей,
осуждающих AMORC. Доктор
Клаймер
и
доктор
Льюис
утверждали,
что именно его организация - истинная
система Розенкрейцеров. В этой книге, я использовал обширные
исторические
исследования обоих, и доктора Клаймера и доктора Льюиса. Когда я
цитирую любого
из них по имени как источник информации, я не принимаю ни чью сторону в
их
противостоянии.
Школы
Мистерий
не
только
извратили
духовное
знание, они очень ограничили открытый
доступ к любым уцелевшим теологическим истинам. Только фараоны,
священники, и
немногие другие, считавшиеся достойными, были приняты в Школы.
Посвященные были
обязаны давать торжественные клятвы, что никогда не раскроют любому
постороннему "тайную мудрость",что им преподавали; студенты
находились под угрозой страшных последствий нарушений клятвы. Эти
ограничения,
по сообщениям, были установлены, чтобы
предотвратить неправильное употребление высшего знания теми, кто мог бы
ухудшить знание или использовать его пагубно. Хоть это и разумная
причина
развить предосторожность, ограничения, наложенные Школами Мистерий
пошли
гораздо дальше границ простой безопасности. Всем социальным и
профессиональным
группам было отказано в членстве. Огромное большинство людей не имело
никакой
надежды на вход в Школы; их доступ к любому уцелевшему духовному знанию
был
поэтому строго ограничен. Библейский "вращающийся меч" предотвращения
доступа к "дереву знания" устанавливали те, кто управлял Школами
Мистерий.
Школы Мистерий заставили духовное знание
выдыхаться и
другим путем. Школы запретили своим членам физическую регистрацию
наиболее
передового учения. Посвященные были обязаны передавать информацию
устно. Нет
более быстрого способа потерять знание, чем запретить записывать его.
Независимо от того, какими искренними и хорошо-обучаемыми могут быть
люди,
устное слово неизменно приведет к изменениям в передаваемых идеях.
Замени одно
слово здесь, опусти предложение там, и семантическая точность,
необходимая для передачи точного научного принципа,
будет потеряна. Это - один из путей, которым функциональная наука может
быстро
разрушиться в ненадежное суеверие.
Со
временем,
Братство
стало
настолько
ограничивающим,
что исключило из своих рядов
большинство собственных священников Египта. Это было особенно верно во
время
царствования короля Тутмоса III, который правил приблизительно через
1200 лет
после Хеопса. Тутмос III более известен за свои военные авантюры,
которые
расширили египетскую империю до ее наибольших размеров. Согласно
доктору
Льюису, Тутмос III сделал заключительный шаг для реформации Братства в
полностью закрытый Орден. Он установил правила и инструкции, по
сообщениям, все
еще используемые некоторыми организациями Братства сегодня.
Изменения
в
Братстве
продолжались.
Спустя
менее
чем сто лет после господства
Тутмоса III,
его потомок, Король Эхнатон (Аменхотеп IV), проводил последний год
своей
28-летней жизни, трансформируя учения Братства в мистические символы.
Символы
Эхнатона были преднамеренно разработаны, чтобы быть непонятными всем,
кроме тех
членов Братства, кто знали секретные значения символов. Братство якобы
создало
эту новую систему визуальных изображений, чтобы создать универсальный
"язык" духовного просвещения, превосходящий человеческие языки, и
предотвратить неправильное употребление знания. В действительности,
намерение состояло
в том, чтобы создать секретный код, разработанный в целях
недосягаемости
духовного знания для всех, кроме тех, кого допускают во все более и
более
элитное Братство, и очевидно, в конечном счете, стереть духовное знание
в
целом. Перевод духовной информации в причудливые и непостижимые символы
вызвал
зрелище честных людей, пробующих расшифровать искаженные символы в
поисках
духовных истин, которые могут, и должны быть сообщены на повседневном
языке,
понятном любому.
Несмотря
на
очевидную
искренность
Эхнатона,
мы
обнаруживаем, что трансформация
духовного
знания в систему неясных символов имела разрушительное воздействие на
человеческое общество. По мере того, как члены Братства распространяли
эту
манеру передачи духовного знания по всему миру, все знание духовной
природы
стало ошибочно идентифицироваться с причудливыми символами и тайной.
Эта
неверная идентификация настолько сильна сегодня, что почти все
исследования
духа и духовных явлений рассматриваются в целом в
таких
опозоренных
классификациях
как
"оккультизм",
"спиритизм", и колдовство. Тысячи лет усилий оградить духовное знание
от "профанов" почти полностью разрушили правдоподобие и полезность
этого знания. Символика Братства была другой частью библейского
"обращающегося
меча" блокирующего доступ людей к духовному знанию. Она оставила только
беспорядок, невежество и суеверие, которые стали характеризовать
большую часть
этой области сегодня.
Эхнатон
осуществлял контроль над другим важным
развитием в Братстве. Хотя молодой правитель был не очень удачлив как
политический лидер, он достиг постоянной славы в своих усилиях защитить
причину
единобожия, то есть, вероисповедание "одного единственного" Бога.
Единобожие было учением Братства, и многие историки цитируют Эхнатона
как
первую важную историческую фигуру, широко распротранявшую новую
концепцию.
Чтобы помочь
в учреждении нового монотеизма Братства,
Эхнатон переместил столицу Египта в город Эль-Амарна. Он также
переместил туда
главный храм Братства. Когда столица Египта вернулась в свое
первоначальное
местоположение, Братство осталось в Эль-Амарне. Это сигнализировало
важный
разрыв между официальным духовенством Египта, которое сопротивлялось
единобожию
Эхнатона, и высоко обособленным Братством, которое прекратило принимать
большинство священников в членство.
Древняя
египетская
империя
в
конечном
счете
распалась и исчезла. Братство Змеи
чувствовало себя намного лучше. Оно выжило и расширилось, посылая из
Египта
миссионеров и завоевателей, которые основали ветви и отростки Братства
по всему
цивилизованному миру. Эти эмиссары Братства широко распространяли,
новую
религию "одиного Бога" Братства, и в конечном счете сделали ее
доминирующим богословием во всем мире.
В
дополнение
к
введению
теологии
"единого
Бога", Братство Змеи создало
многие из символов и регалий, все еще используемых небольшим
количеством важных
монотеистических религий сегодня. Например, храм Братства в Эль-Амарне
был
построен в форме креста - символа, позже принятого самым известным
ответвлением
Братства: Христианством. Некоторые члены Братства в Египте носили то же
самое
специальное облачение с "шнуром на поясе" и покров для головы как
позже начали использовать христианские монахи. Высший священник
египетского
храма носил тот же самый тип платья с широкими рукавами, что используют
сегодня
певцы хора и священнослужители. Главный священник также выбривал на
вершине
головы маленькое круглое пятно — действие, позже принятое христианскими
монахами.
Многие
теологи приветствуют единобожие как важное
достижение религии. Поклонение духовному "единственному Богу"
является действительно прогрессом по сравнению с обожествлением
каменных статуй
и грубых животных. К сожалению, единобожие Братства все еще не
представляло
возвращение к завершенной аккуратности; оно просто добавило новые
искажения к
существующим духовным знаниям.
Основываясь
на том, что мы узнаем о природе духовного
существа, мы находим, что по видимому два ложных искажения лежат в
определении
Братством Высшего Существа:
Во-первых,
единобожие
Братства,
которое
включает
Иудаизм,
Христианство, и Ислам, учит, что
Высшее Существо было создателем физической вселенной и физических форм
жизни во
вселенной. В наступающей главе мы обсудим вероятность
того, что от Высшего Существа некоторого вида родились духовные
сущности, но вероятно не физические творения и существа. Как отметили
некоторые
другие религии, если наша вселенная - продукт духовной деятельности, то
кажется, что все индивидуальные духовные сущьности во вселенной
ответственны за
ее создание и/или сохранение. Возможности Высшего Существа фактически
простирались бы далеко за пределы создания единственной вселенной.
Во-вторых,
Высшее Существо обычно изображается как
духовная сущность, способное к возможно неограниченному мышлению,
творческому
потенциалу, и способностям. Высшее Существо, как говорят, является
лицом,
которое может создавать и разрушать вселенные. Большой вопрос такой:
Почему мы
должны быть ограничены только одним таким
существом?
Разве есть
какая-нибудь причина не предположить существование десяти таких
существ? Или
ста? Или почти бесконечного числа? Кажется, что определение Братства
"одного Бога" фактически описывает врожденный потенциал каждого
духовного существа, включая те духовные существа, которые оживляют
человеческие
тела на Земле. Истинная природа и способности каждого духовного
существа были
бы поэтому скрыты в соответствии с доктринами, которые заявляют, что
только
Высшее Существо может наслаждаться чистым духовным существованием и
неограниченным духовным потенциалом.
Единобожие
Братства фактически препятствовало бы
человеческому духовному восстановлению и препятствовало бы людям понять
истинные, и вероятно намного более широкие возможности Высшего
Существа.
Единобожие Братства было другой частью библейского "вращающегося
меча", который предотвращает доступ к духовному знанию. Это также
позволило Опекунам сильно завысить свой собственный статус. Как часть
своего
нового единобожия, Братство начало обучать фиктивному знанию, что члены
Опекунской расы были физическими проявлениями Высшего Существа. Другими
словами,
Опекуны начали притворяться, что они и их летательный аппарат были
"единственным Богом." История отмечает, что они использовали
экстраординарное насилие, чтобы заставить Человека разумного верить в
ложь.
Некоторая ложь имела как разрушительный воздействие на человеческое
общество, и
еще это стало главной миссией развращенного Братства, со времени
Эхнатона до
наших дней, заставить людей полагать, что Опекуны и их аппарат были
"Богом". Цель этой фикции состояла в том, чтобы вынудить человека
повиноваться
и поддерживать Опекунский контроль над человеческим населением. Ни в
одном
случае это не было более ясным и не имело более трагичных результатов,
чем в
библейской истории древних Евреев и их "единственного Бога" по имени
Иегова.
* Более полное обсуждение
возможной
природы Высшего Существа и ее отношений к индивидуальному духовному
существованию представлено в Главе 40.
7
Иегова
БОЛЬШАЯ
ЧАСТЬ Ветхого Завета посвящена описанию происхождения и ранней истории
еврейского народа. Согласно Библии, Евреи произошли от клана, который
жил в
Шумерском городе Уре приблизительно с 2000 до 1500 до н.э. Клан
поддерживался и
управлялся индивидуальностью по имени Иегова. Библия утверждает, что
Иегова был
Богом.
Согласно
библейскому
повествованю, Иегова поощрил клан покинуть Ур и обосноваться в
караванном центре
Харан в северо-восточной Месопотамии. Там, Иегова позже сказал новому
патриарху
клана, Аврааму, вести свое племя по направлению к Египту. Племя
подчинилось, и
поколение за поколением медленно пробивалось через Ханаан к реке Нил.
Наконец
голод вынудил племя войти в египетскую область Goshen, где Евреи
сначала жили хорошо при
фараоне, но после прихода на египетский трон нового короля, Евреи были
захвачены в рабство.
Библия
заявляет, что после четырехсот лет рабства в Египте, Евреи
под водительством Моисея совершили исход из Египта под присмотром
Иеговы. К
тому времени, племя Евреев исчислялось сотнями тысяч. После долгого
похода и
многих кровавых сражений, еврейские племена возвратились и завоевали
Ханаан,
который был "Обетованной Землей", обещанной им столетиями ранее
Иеговой.
И так,
согласно Библии, родилась Еврейская религия.
Иегова был
определенно важным персонажем в этой библейской
истории. Кто он был? Иегова был Бог, как утверждает Библия?
Действительно ли он
был миф, как уверяют скептики светской ориентации? Иегова, кажется, ни
то, ни
другое.
Имя Иегова
произошло
от еврейского слова, "Yahweh", означающего "тот, кто есть"
или "самоочевидное". Это название передает идею, что библейский
Иегова был чисто духовной сущностью; настоящее Высшее Существо, если
хотите. Но
так ли это?
Ветхозаветные
описания Иеговы обеспечили «полевое занятие» для
уфологических авторов, и на серьезном основании. Иегова путешествовал
по небу
на том, что, кажется, шумным, дымящим летательным аппаратом. Библейское
описание Иеговы, приземляющегося на горе, описывает его таким путем:
.. были громы
и молнии, и плотное облако
над горой, и звук трубы был чрезвычайно громок; * и все люди, что были
в
лагере, дрожали.
И Моисей
вывел людей из лагеря, чтобы
встретиться с Богом; и они стояли на низкой части горы.
И Гора Синай
была целиком покрыта дымом,
потому что Бог спускался на нее в огне: и дым от огня вздымался вверх
как дым
печи, и вся гора очень дрожала.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
19:16-19
*
Трубный звук сопровождал много появлений
Иеговы.
Если бы
древний еврей мог наблюдать грохот, дым, и пламя
современного ракетного корабля, описание не очень отличалось бы от
этого
библейского рассказа о Иегове. Более позднее посещение Иеговы содержало
те же
самые явления:
Весь народ
видел громы и пламя, и звук
трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, [весь] народ отступил и стал
вдали.
ИСХОД 20:18
Чтобы не
предполагалось, что это может быть описанием вулкана,
дальнейшие наблюдения показывают, что Иегова был движущимся объектом:
Господь же
шел пред ними днем в столпе
облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы
идти им
и днем и ночью. Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью
от лица
[всего] народа.
ИСХОД
13:21-22
Исход 14:24,
40:34-38,
и Числа 19:1-23 содержит идентичные описания Иеговы, пока он вел
еврейские
племена к Земле Обетованной.
Древние
еврейские очевидцы, ответственные за вышеупомянутые
описания, не могли посмотреть на Иегову ближе. Библия указывает, что
никому не
разрешали приблизиться к горным посадочным площадкам Иеговы, кроме
Моисея и
нескольких избранных лидеров. Иегова угрожал убить любого, кто
попытался бы сделать это.
Ранняя Библия поэтому содержит только описания Иеговы, каким свидетели
видели
его на расстоянии. Только намного позже, один из самых известных
пророков
Библии, Изекииль, смог ближе увидеть и описать Иегову подробнее.
Описание
Изекииля - вероятно наиболее часто-цитируемый библейский отрывок в
уфологической литературе. Детальный рассказ Изекииля о странных
воздушных
объектах создал поток предположений такой интенсивности, что даже один
издатель
Библии, Тиндал Хаус, обозначил свое введение в Книгу Изекииля
заголовком,
"Сухие Кости и Летающие тарелки?". Рискуя наскучить некоторым
читателям еще одним повторением известных слов Изекииля, я воспроизвожу
их
здесь для тех, кто не знаком с ними:
1. И было в
тридцатый год, в четвертый
[месяц], в пятый [день] месяца, когда я находился среди переселенцев
при реке
Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
2. В пятый
[день] месяца (это был пятый
год от пленения царя Иоакима),
3. было слово
Господне к Иезекиилю, сыну
Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем
там рука
Господня.
4. И я видел,
и вот, бурный ветер шел от
севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
5. а из
средины его как бы свет пламени из
средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, --
и таков
был вид их: облик их был, как у человека;
6. и у
каждого четыре лица, и у каждого из
них четыре крыла;
7. а ноги их
-- ноги прямые, и ступни ног
их -- как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь.
8. И руки
человеческие были под крыльями
их, на четырех сторонах их;
9. и лица у
них и крылья у них -- у всех
четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия
своего они не
оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
10. Подобие
лиц их -- лице человека и лице
льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца
у всех
четырех и лице орла у всех четырех.
11. И лица их
и крылья их сверху были
разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два
покрывали
тела их.
12. И шли
они, каждое в ту сторону,
которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время
шествия
своего не оборачивались.
13. И вид
этих животных был как вид
горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными, и сияние
от огня
и молния исходила из огня.
14. И
животные быстро двигались туда и
сюда, как сверкает молния.
15. И смотрел
я на животных, и вот, на
земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16. Вид колес
и устроение их -- как вид
топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их
казалось,
будто колесо находилось в колесе.
17. Когда они
шли, шли на четыре свои
стороны; во время шествия не оборачивались.
18. А ободья
их -- высоки и страшны были
они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19. И когда
шли животные, шли и колеса
подле [них]; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и
колеса.
20. Куда дух
хотел идти, туда шли и они;
куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух
животных
[был] в колесах.
21. Когда шли
те, шли и они; и когда те
стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с
ними
поднимались и колеса, ибо дух животных [был] в колесах.
22. Над
головами животных было подобие
свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами
их.
23. А под
сводом простирались крылья их
прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их,
у
каждого два крыла покрывали тела их.
24. И когда
они шли, я слышал шум крыльев
их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы
шум в
воинском стане; [а] когда они останавливались, опускали крылья свои.
25. И голос
был со свода, который над
головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
ИЗЕКИИЛЬ
1:1-25
Голос сказал
Изекиилю, что это был "Господь Бог".
(Изекииль 2:4).
Первая часть
видения Изекииля напоминает более ранние библейские
описания Иеговы: движущийся пылающий объект в небе, испускающий дым.
Когда
объект придвинулся поближе, Изекиил смог заметить, что вещь сделана из
металла.
Из металлического объекта появились несколько человекоподобных существ,
очевидно носящих металлические ботинки и украшенные шлемы. Их
"крылья", казалось, были выдвигающимися двигателями, которые
испускали грохочущий звук и помогали существам летать. Их головы были
покрыты
стеклом или кое-чем прозрачным, что отражало небо. Они, казалось,
находились в
своего рода круглом транспортном средстве или транспортном средстве с
колесами.
Из
вышеупомянутого
отрывка мы можем благополучно заключить, что "Иегова" не был Высшим
Существом. Он являлся, по-видимому, последовательностью Опекунских
команд управления,
работающих в течение многих человеческих поколений. Чтобы заставить
человека
повиноваться, эти команды использовали свой аппарат, чтобы внедрить
ложь, что они
были "Богом".
Опекунские
команды, известные как "Иегова" помогли
Братству Змеи предпринять программу завоевания, чтобы распространить
новую
религию "одного Бога". Моисей, человек, избранный управлять
еврейскими племенами во время их Исхода из Египта в Землю Обетованную,
был
высокопоставленным членом Братства. Один намек на этот факта прибывает
из самой
Библии, в которой нам говорят, как Моисея воспитывали в детстве:
ДЕЯНИЯ
7:20-22
Египетский
историк и Первосвященник, Мането
(приблизительно 300 до н.э), заявляет,
что Моисей получил большую часть своего образования в Братстве при
Эхнатоне,том
самом фараоне, который ввел единобожие:
"Моисей, сын
племени
Левитов [одно из еврейских племен],получивший образование в Египте и
инициированный в Гелиополе [египетский город], стал Первосвященником
Братства
при правлении Фараона Аменхотепа [Эхнатона]. Он был избран Евреями как
руководитель, и он приспособил к идеям своего племени науку и
философию,
которые он изучил в египетских мистериях; доказательства этого могут
быть
найдены в символах, в Инициациях, и в его предписаниях и заповедях ....
Догма
"единственного Бога", которую он преподавал, была интерпретацией
египетского Братства и учением Фараона, который установил первую
монотеистическую
религию, известную человеку".*
Сильное
свидетельство в поддержку утверждения Мането найдено в
раннем учении Иудаизма, которое было очень мистическим и использовало
много
символов Братства. Многое из того мистического обучения все еще
преподается
сегодня в еврейской Каббале: тайной религиозной философии еврейских
раввинов.
Каббала продолжает использовать сложное множество мистических символов.
Национальная эмблема современного Израиля, шестиконечная Звезда Дэвида,
была
символом Братства в течение тысяч лет.
*Этот
отрывок поднимает вопрос того, когда
произошел Исход евреев из Египта. Если Моисей был Первосвященником
Братства при
Эхнатоне, как заявляет Мането, но не начал Исход до правления Рамезеса
II, как
верят многие историки, то Моисей должен быть глубоким стариком ко
врмени
Исхода. (Рамезес II правил почти через сто лет после Эхнатона.) Библия,
во
Второзаконии 34:7, заявляет, что Моисею было 120 лет, когда он умер.
Упоминание
такого долгого возраста с трудом можно принять в наши дни, но если бы
это было
верно о Моисее, тогда и Мането и современные ученые были бы правильными
в своих
датировках.
Когда
еврейские армии достигли Ханаана, Иегова показал подлинно
психопатические наклонности. Чтобы дать Евреям их новую родину, Иегова
приказал еврейским армиям начать
кампанию геноцида, истребив все существующие города и поселения
региона. Под
новым лидерством человека по имени Иисус Навин, первый город, павший в
семилетнем холокосте Иеговы, был Иерихон. Согласно Библии, еврейская
армия,
числом в десятки тысяч, вырезала всех в Иерихоне, кроме, ирония,
проститутки,
потому что она перед этим предала соотечественников, помогая двум
еврейским
шпионам:
И они предали
заклятию все, что в городе, и мужей и жен, молодых и
старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом.
ИИСУС НАВИН 6:21
После того,
как это было достигнуто:
...
А
город
и
все, что в
нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные
отдали,
[чтобы внести Господу] в сокровищницу дома Господня.
ИИСУСА НАВИНА
6:23
Следующей
целью был Гай, город с населением 12 000 жителей. Все
граждане города были вырезаны, и город был сожжен до основания. Эта
дикость
применялась к городам одному за другим:
...И поразил Иисус всю
землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор,
и всех
царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал
заклятию, как
повелел Господь Бог Израилев
ИИСУСА НАВИНА
10:40
Геноцид был
оправдан тем, что якобы все жертвы были грешниками.
Это, возможно, не было истинной причиной, потому что также были
вырезаны дети и животные. Едва ли справедливо уничтожать весь
город за преступления немногих; и
разве правильно убивать ребенка за преступления его родителей. Реальное
преступление,
согласно Библии, состояло в том, что обитатели этих районов стали
непослушными.
Более послушные Евреи поэтому были избраны Иеговой, чтобы истребить
коренных
жителей и заменить их.
Сегодня идут
некоторые дебаты о том, была ли еврейская ассимиляция
в Ханаан настолько отягощена геноцидом, как изображается в Библии.
Современные
археологические раскопки на некоторых местах сражений, указанных в
Библии (типа
Hazor, Lachish и Debir) показали
свидетельство сильного
разрушения во времена Иисуса Навина. Другие места показали меньшее
количество
заключительного свидетельства. Много людей понятно предпочитают
преуменьшать
библейское кровопролитие в максимально возможной степени. В любой
степени
верности библейской истории завоевания Ханаана, это действительно
говорит нам
кое-что очень важное о геноциде:
Люди,
знакомые с еврейским этическим учением, могут быть удивлены
зверским поведением, приписываемым Иегове и Евреям. Самые известные из
еврейских этических норм, конечно, Десять Заповедей, которые, по
сообщениям,
были даны Моисею Иеговой во время похода Евреев в Землю Обетованную.
После
смерти Моисея, Иегова и армии Израиля определенно с большим размахом
нарушили
Заповеди. «Не убий» была нарушена, когда Евреи уничтожали
жителей
Ханаана. Евреи игнорировали заповедь «Не укради», когда они
забирали из
умирающих городов драгоценные металлы. Они не лучше соблюдали заповедь,
«Не
возжелай
дома
соседа
своего..., ни любой вещи соседа своего», когда
развязали геноцид, чтобы отобрать земли их соседей. Это поведение
озадачивает,
потому что много библейских заповедей действительно устанавливают
сдерживающий
кодекс поведения. Например, Евреев предупреждали никогда не
сотрудничать с
правонарушителем, лжесвидетельствуя. Другая заповедь подчеркивала
важность
индивидуальной ответственности перед лицом давления группы, заявляя,
"Не
следуй за большинством на зло". Терпимость к посторонним
устанавливалась
законом "Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были
пришельцами
в земле Египетской". Воры обычно были обязаны платить возмещение
убытков
своим жертвам. Как объяснить существование таких гуманных заповедей
перед лицом
такого варварского поведения? * Часть ответа может лежать в словах
Мането:
Чудеса, о
которых Моисей
рассказывает, как имевших место на Горе Синай [гора, на которой Иегова
по
сообщениям дал Моисею многие из Заповедей], являются частично, скрытый
счет
египетского инициирования, которое [Моисей] передало его людям, когда
он
основал ветвь египетского Братства в своей стране.... 2
Если слова
Мането верны, то многие из Заповедей, возможно, прибыли
из человеческих источников внутри Братства, а не из Опекунских
источников. Это
указало бы на длительное присутствие подлинных гуманистов внутри
Братства,
несмотря на Опекунское господство. Сам Моисей, кажется, по крайней мере
до
некоторой степени, такой гуманист. Библия описывает Моисея как человек
замедления, который часто вмешивался от имени Евреев, когда Иегова
собирался
назначить сильное наказание. Как мы будем видеть несколько раз в этой
книге,
вялые гуманитарные влияния внутри Братства часто выходили на
поверхность, но к
сожалению, недостаточно чтобы полностью уничтожить влияния искажений.
* Не
все заповеди Ветхого Завета были гуманны по
сегодняшним стандартам. Свобода вероисповедания не допускалась. Рабство
было
принятым учреждением, и еврейским людям разрешали продавать их дочерей
в
рабство. Форма наказания "Глаз за
глаз", "зуб за зуб" не всегда приводит к правосудию.
Другим
загадочным аспектом библейской истории геноцида было
поведение уничтожаемого противника. Согласно Библии, только один город
сдался.
Остальные сопротивлялись и были безжалостно истреблены. Кажется более
вероятным, что столкнувшись с превосходящей еврейской армией, и,
возможно, даже
с громоподобным "Богом в небе, осажденные города сдались бы, или по
крайней мере предложили бы освободить Ханаан мирно? Библия представляет
интересное объяснение того, почему это не произошло:
Не было [ни
одного] города, который
заключил бы мир с сынами Израилевыми, кроме Евеев, жителей Гаваона: все
взяли
они войною; Нав 9:15, 18
Ибо от
Господа было то, что они ожесточили
сердце свое и войною встречали Израиля — для того, чтобы преданы были
заклятию
и чтобы не было им помилования, но чтобы истреблены были так, как
повелел
Господь Моисею.
Иисус
Навин 11:19-20
Вышеупомянутый
отрывок
заявляет,
что
Иегова манипулировал
народом-жертвой в столкновении с Евреями так, чтобы жертвы могли быть
уничтожены. Это – ошеломляющее и важное признание, поскольку оно
подразумевает,
что Иегова или другие Опекуны доминировали над городами региона и
использовали
свое влияние, чтобы управлять людьми в борьбе с Евреями. Это случалось
уже не
первый раз. Библия сообщает о подобных манипуляциях в более ранних
эпизодах.
Когда Евреи все еще были рабами в Египте, Иегова проинструктировал
Моисея идти
к фараону просить освободить эти еврейские племена. Иегова, однако,
влиял на
фараона, и Моисей был предупрежден заранее, что Иегова заставит фараона
сказать
"Нет". Согласно Библии, Иегова имел определенную причину чтобы
манипулировать фараоном таким образом:
И сказал
Господь Моисею: войди к фараону,
ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии
знамения Мои,
И чтобы ты
рассказывал сыну твоему и сыну
сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я
показал
в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь.
ИСХОД
10:1-2
Выслушав эти
слова, Моисей неоднократно ходил к фараону, чтобы
возобновить свои просьбы относительно освобождения Евреев. Каждая
просьба отклонялась,
и каждый отказ сопровождался бедствием, насылаемым на Египтян Иеговой.
Бедствия
включали инвазии паразитов, чуму, волдыри на коже, вызванные тонкой
пылью,
выпадающей в округе, и наконец убийство каждого первенца в Египте во
время
ночи, известной как "Пасха". И только после Пасхи Иегова прекратил
"ожесточать сердце" фараона так, чтобы еврейские племена могли
оставить Египет.
Многие ученые
утверждали бы, что библейские ссылки на "ожесточение сердец"
врагов Израиля Иеговой выражают просто религиозную идею, что все
человеческие мысли и
эмоции прибывают в конечном счете от "Бога", и поэтому такие строки
не должны приниматься буквально. В этом случае, мы должны отнестись к
Библии
серьезно, потому что она описывает очень реальное политическое явление:
две или
более стороны в конфликте, который управляется внешним третьим лицом.
Одним из
самых известных философов, обсуждавших манипуляции
третьей стороны как инструмент социального и политического контроля был
Никколо
Макиавели, философ шестнадцатого столетия. Хотя Макиавелли не был
первым, кто
писал об этих делах, его имя стало ассоциироваться с недобросовестной
политической хитростью. Макиавелли - автор нескольких неадресованных
руководств
"с практическими рекомендациями" в пользу местного принца. Эти письма
стали литературной классикой. В них, Макиавелли описывает некоторые
методы,
используемые различными итальянскими правителями, чтобы поддержать
контроль над
населением. Один метод состоял в разжигании конфликта. В своем трактате,
Принц (Государь), Макиавелли писал:
Одни принцы, чтобы
упрочить свою власть, разоружали своих подданных, другие поддерживали
раскол
среди граждан в завоеванных городах [спорами].. .3
Макиавелли
процитировал определенный пример:
Наши предки,
те, кого
почитали мудрыми, говаривали, что Пистойю надо удерживать раздорами, а
Пизу --
крепостями, почему для укрепления своего владычества поощряли распри в
некоторых подвластных им городах.
Человеческая
разобщенность была ценным товаром для принцев, потому
что она делала людей менее способными ответить на вызов. Макиавелли
точно
описал шаги, необходимые любым желающим использовать этот инструмент:
Для этого
надо войти в дружбу с государством, раздираемым
междоусобием, сделаться посредником между партиями и довести их до
того, чтобы
они подрались между собою. Когда у них дело дойдет до драки, надо
слегка
поддерживать слабейшую сторону, так чтобы она могла продолжать борьбу,
истощая
и себя, и противника Но не следует оказывать ей сильной помощи, потому
что это
может встревожить ее и возбудить в ней подозрение, что покровитель
хочет
покорить ее и подчинить своей власти. Действуя искусно в этом смысле,
мы,
наверное, достигнем цели Подобным образом был подчинен Флорентийской
республике
город Пистойя Когда в нем господствовали смуты, Флорентийцы
поддерживали то
одну, то другую партию, не давая ни той, ни другой полной победы, и
таким
образом довели город до того, что, утомленный постоянными раздорами, он
добровольно предался во власть Флоренции 5
Несмотря на
эффективность этой техники, Макиавелли отговаривал от ее использования,
потому
что это может иметь неприятные последствия для преступника. Успех
техники
зависит от того, чтобы как минимум одна из сторон, подвергающихся
манипуляции,
не знала об истинном источнике проблем. Если обе стороны обнаружат, что
их толкает
к военным действиям внешнее третье лицо, мало того, что эти военные
действия
обычно прекращаются, но и стороны, скорее всего, объединяться в общей
неприязни
к преступнику. Это явление соблюдается и на индивидуальном уровне,
когда два
друга обнаруживают, что третий "друг" говорит уничижительные вещи
каждому из них о другом за глаза. Чтобы техника оставалась эффективной,
преступник должен избегать раскрытия как источник конфликта.
Чтобы
суммировать наблюдения Макиавелли, мы находим, что
разжигание конфликта между людьми может быть эффективным инструментом
для
поддержания социального и политического контроля над народными массами.
Для
эффективности этой техники, подстрекатель должен сделать следующее:
1.
Возбуждать
конфликты и "проблемы", которые заставят людей бороться между собой,
а не против злоумышленника.
2.
Остаться
скрытым от обнаружения как истинный подстрекатель конфликтов.
3.
Предоставить
поддержку всем враждующим сторонам.
4.
Выглядеть как
доброжелательный источник, который
может решить конфликты.
Как отмечено
ранее в истории Вавилонской Башни, Опекунские
"боги" хотели держать человечество разобщенным и под Опекунским
контролем. Чтобы достичь этого, библейская история Иеговы указывает,
что
Опекуны осуществили технику Макиавелли разделения людей на фракции.
Библия
утверждает, что Опекуны поощряли фракции, которыми они управляли, на
борьбу
друг против друга. И в то же время Опекуны объявили себя "Богом" и
"ангелами", к которым люди должны обращаться, чтобы найти решение
всех конфликтов. Это - классическая последовательность прямо из
Макиавелли.
Чтобы такие
Макиавеллевские усилия оставались успешными длительный период времени,
фракционность должна поддерживаться постоянно, и Опекуны должны
оставаться
постоянно скрытыми от представления как преступники. Обе из этих
потребностей
были выполнены в организационной структуре искаженного Братства.
Братство
превращалось в обширную сеть политически мощных тайных обществ и
религий,
которые могли успешно организовать людей в конкурирующие фракции; в то
же самое
время, традиции секретности Братства эффективно маскировали его
организационную
иерархию. Эта тайна стала экраном, позади которого Опекуны могли
скрыться
на вершине иерархии Братства за завесой мифа и таким образом затенить
свою
роль
как подстрекателей насилия и конфликтов между людьми. Этим способом,
сеть
организаций Братства стала первичным каналом, через который войны между
людьми
могли быть тайно и непрерывно генерироваться Опекунским обществом,
таким
образом выполняя Опекунские намерения, объявленные в истории
Вавилонской башни.
Братство также стало каналом, через который Опекунские институты могли
быть
наложены на человеческую расу.
Войны служат
другой цели Опекунов, показанной в Библии. История
Адама и Евы упоминала намерение "Бога" сделать физическое выживание
всепоглощающим хозяйственным трудом от рождения до смерти. Войны
помогают
этому, потому что они много поглощают, но мало дают взамен
для
улучшения жизнь.
Войны хоронят и разрушают то, что было уже создано — это заставляет
прилагать
большие дополнительные усилия, необходимые просто сохранить культуру. Чем больше общество участвует в
создании военных машин и ведении войн, тем больше люди этого общества
занимают
время своей жизни на скуку и скучный тяжелый труд из-за паразитарной и
разрушительной природы войны. Это столь же верно сегодня, как это было
в 1000
году до н.э.
Легко
наблюдать, что
люди могут бороться и ссориться без любого внешнего побуждения. Едва ли
есть
существо на Земле, которое в какой-то момент времени не нападает на
жизнь
другого. Ясно, что любой человек и без управления третьей стороной
может
создать спор между группами людей. Третьи лица просто делают так, чтобы
споры и
конфликты были более частыми, серьезными, и длительными. Спонтанные,
непредубежденные поединки склонны быть быстрыми, неуклюжими и
сосредоточенными вокруг единственного видимого спора. Способ
искусственно
поддержать конфликт состоит в том, чтобы создать неразрешимые
"проблемы", которые могут быть улажены только полным уничтожением
одного из противников, и затем, помогать противостоящим командам
выдерживать их
борьбу против друг друга, уравнивая их боевые силы. Чтобы держать целую
расу в
постоянном состоянии борьбы, проблемы, из-за которых члены расы будут
бороться
с друг другом, должны производиться непрерывно, и нужно воспитывать
пылких воинов, чтобы воевать из-за этих причин. Это точные типы
конфликтов,
которые были созданы сетью Братства всеми путями вплоть до наших дней.
Эти
искусственные конфликты впутали человеческий род в невыносимое болото
войн, которые
так разрушили человеческую историю.
Распознание
причастности
Братства к человеческим событиям иногда является сложным. Работа идет
легче,
если следовать за использованием нескольких из самых важных мистических
символов Братства. Эти символы работают как красная нить, пронизывающая
представления, по которым мы можем проследить роль сети Братства в
формировании
истории. Одним из самых существенных символов, что любопытно, является
передник.