Что они скрывают? Рейс 447 и События Типа «Тунгуски».

Джо Куинн
SOTT.net
Пятница, 12 июня 2009 19:22 UTC

--www.sott.net/articles/show/186672-What-are-they-hiding-Flight-447-and-Tunguska-Type-Events

Самолет  447 Эйр-Франс по пути из Рио-де-Жанейро в Париж исчез над Центральной Атлантикой (немного севернее экватора)  приблизительно  в 1.33 UTC 1-ого июня 2009.
От самолета не было получено никаких сигналов бедствия и почти две недели спустя, чиновники авиации уже должны бы дать связное объяснение относительно того, что, возможно, вызвало внезапную гибель высокотехнологичного пассажирского самолета Эйрбас 330-200.
Как обычно, СМИ упускают (или скрывают), некоторые очень очевидные и понятно тревожные данные о природе угроз жизни на планете Земля, и как обычно, оставляют на долю Sott.net обстоятельное объяснение деталей.
Один из первых официальных комментариев инцидента появился от французского премьер-министра Франсуа Филлона, который сказал
"Единственное, в чем мы уверены, то, что самолет не посылал никаких сигналов бедствия, но регулярные автоматические извещения в течение трех минут указывали отказ всех систем."
Эксперты авиации, как также говорилось, были озадачены тем, что не было никаких радио-сообщений от Эйрбаса и заявили, что такой современный самолет должен был получить множественные повреждения, чтобы упасть в море.  
Первые теории сфокусировались на трубке Пито, части системы измерения давления, которая определяет скорость полёта, число Маха, высоту и вертикальную скорость. Представитель Эйр-Франс заявил 3 июня что:

"самолет послал ряд электронных сообщений за трехминутный период, что представляет приблизительно минуту информации. Точно, что значат эти данные, до сих пор точно не понятно."

Эксперт авиационной безопасности объяснил несколько дней спустя, что "полный отказ может означать 100%-ый отказ электрической системы", который "не случался раньше в полете, потому что система передавала данные на основное устройство, таким образом на самолете было некоторое электричество".

Сообщения, посланные от бортовой системы обслуживания, адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS), указали, что между 02:10 UTC и 02:14 UTC – менее чем за четыре минуты - были переданы 5 сообщений об отказе и 19 предупреждений. Сообщения следующие из данных отказа оборудования, захватывались встроенной системой проверки и отчета, и предупреждения кабины также отправлялись к ACARS. Отказы и предупреждения за 5 минут передачи касались навигации автопилота, средств управления полета, и состояния воздуха кабины.

Среди передач ACARS на первой минуте - одно сообщение, которое указало отказ в Пито-статической системе. Источники близкие к расследованию подтвердили, что "первое автосообщение об отказах системы в череде радио-предупреждений с разбившегося самолета явно указало, что датчики скорости полёта были дефектны". Двенадцать предупредительных сообщений, датированные кодом времени указывают, что автопилот и система автоуправления двигателями работали разобщенно, что система предотвращения столкновений работала в неисправном режиме. Дополнительно, режим полета изменился от  «нормального порядка» к  «измененному порядку». Последние сообщения появились от 02:11 UTC к 02:14 UTC, они сообщали об отказе инерциальной системы навигации (которая передает данные скорости на дисплей пилота так же как другим системам, типа двигателей, автопилота, системам контроля полета и посадки). В 02:12 UTC, предупреждающее сообщение указало, что было несоответствие между показаниями независимых датчиков. В 02:13 UTC послано сообщение об отказе компьютера управления полетом. Одно из двух заключительных сообщений, переданных в 02:14 UTC было предупреждением, относящимся к системе отражения воздушных данных, другое было "предупреждение о изменении вертикальной скорости кабины".

Все вышеупомянутое, кажется, соответствует вышеупомянутому заключению авиационного эксперта, что самолет действительно получил множественные  повреждения, прежде чем погрузился в море. И все же такой ряд повреждений был бы беспрецедентным в современной истории авиации, особенно учитывая, что Эйрбас 330 является одним из самых передовых и самых безопасных доступных коммерческих самолетов. Он имеет превосходный отчет безопасности, с количеством более чем 550 построенных самолетов и отсутствием случаев гибели пассажиров с момента ввода этого типа самолета в эксплуатацию в 1993. Поэтому почти невообразимо, чтобы такой самолет без технических проблем в истории эксплуатации, мог испытать такой полный технический отказ так быстро, что пилот даже не имел времени, чтобы послать сигнал бедствия ("Мэйдэй") на частоте чрезвычайных ситуаций.

Поэтому неудивительно, что 11-ого июня французская Служба Исследований и Анализа Гражданской Безопасности усомнилась в истинности идеи, что "воздушный датчик скорости", возможно, был главной причиной катастрофы.

Возможной причиной была также предлагалась неблагоприятная погода. Эта теория основана на сообщении, что  приблизительно в 1. am UTC пилоты сообщили, что они встретили "штормовую погоду с сильной турбулентностью". Дэниел Г. Коттловски, старший метеоролог с сайта Accuweather.com рассчитал, что грозы в области катастрофы, возможно, вызвали восходящие потоки со скоростью 100 миль в час, хотя он признал, что это весьма обычная погода для этого района. Как все пилоты коммерческих самолетов, знакомые с маршрутом, вероятно, экипаж самолета Эйр-Франс знал об интенсивности шторма по курсу полета на той высоте, прежде чем фактически столкнулся с грозой. Используя бортовой радар грозовой фронт можно видеть и достаточно легко проложить курс в обход определенных опасных зон.

Молния также вряд ли вызовет любые серьезные проблемы, потому что современные самолеты разработаны переносить удары молнии без существенного повреждения.
Однако самое неопровержимое свидетельство против гипотезы влияния погоды - тот факт, что два реактивных самолета компании ЛюфтГанза прошли через ту же самую область до и после Рейса 447 без инцидентов.

Агентство погоды Организации Объединенных Наций сообщило во вторник, что оно имеет предварительную информацию, указывающую, что два самолета получили данные о преобладающих температуре и ветре. Но они не были оборудованы для передачи данных о турбулентности.

 

В понедельник, источник с доступом к данным, переданным Всемирной Метеорологической Организации сообщил Агентству Рейтер в Париже, что два реактивных самолета прошли через турбулентность перед и после французского самолета без инцидентов, оставив экспертам разгадывать роль погоды в случившейся катастрофе.

Действительно, не менее 12 других рейсов разделили с рейсом 447 более или менее  тот же самый маршрут около времени несчастного случая. Ни о каких проблемах с погодой не сообщил ни один из самолетов.
Недавние сообщения, что разброс найденных тел пассажиров составляет 54 км, настоятельно предлагают, что самолет развалился на части высоко в воздухе.

Столкнувшись с проблемой потери коммерческого реактивного самолета в воздушном пространстве без очевидного объяснения, главные СМИ обычно рассказывают истории немного в голливудском стиле с хорошо натянутыми эмоциональными струнами, как свидетельствует эта статья из британской Таймс:

AF447 перенес структурное разрушение? Разбилось окно или отвалилось крыло? Независимо от того, что это было, пассажиры испытали ужас. Это была ночь над Атлантикой, молния, раскалывающая небо, самолет, трясущийся в турбулентности, отказ систем. Затем общая разгерметизация, воздух кончился, и снаружи, температура -30C или ниже. К счастью, они, возможно, не долго страдали.

Интересно, в той же самой статье авторы заявляют:

Хотя никто еще не знает наверняка, что разрушило самолет, исследователи обеспокоены, что это не было вызвано, как предложено ранее, ударом молнии или бомбой или метеоритом. Вместо этого они боятся, что это было фатальное столкновение высокой технологии и грубой силы природы.

Ах да, "грубая сила природы"! Это уже ближе, но еще ближе может оказаться ссылка на метеорит. Даже при том, что эта идея получила скудное внимание в основных СМИ, где только блог журнала Дискавери позволил одному из своих редакторов поразмышлять о статистической возможности случайного болида определить судьбу ЭйрФранс 447, она не может быть обесценена. Как говорится, когда все другие теории испробованы и не дают ответа, ответом будет то, что осталось, каким бы неправдоподобным оно не было.

Читатели Sott.net могли ознакомиться с данными, которые мы собрали о тревожном увеличении частоты наблюдений метеоритов и ударах за прошлые 10 лет. Статья Лауры Найт-Яджик «Метеориты, Астероиды, и Кометы: Разрушения, Бедствия, Повреждения, Смертельные случаи, и Очень близкие звонки» представляет список случаев ударов, датированных от 10 000 лет до н.э к нынешнему дню. Также были и другие данные, тщательно игнорируемые господствующими СМИ, которые принудили нас быстро рассмотреть более логическое объяснение внезапного исчезновения ЭйрФранс 447.

В течение нескольких дней после катастрофы поступила первая часть свидетельства, что ЭйрФранс 447 был разрушен чем-то другим, нежели плохая погода и высокая технология.

Испанский пилот с Эйр Комет (рейс между Южно и Центральноамериканскими странами и Мадридом) летевший по маршруту Лима-Мадрид сообщил о ярком спускающемся свете в области последнего положения ЭйрФранс 447 :

"Внезапно мы увидели вдали яркую интенсивную вспышку белого света, который упал прямо вниз и исчез через шесть секунд».

 

Во время наблюдения (второй пилот и пассажир, который был в передней кухне самолета, также видели это), самолет Эйр Комет находился в семи градусах севернее экватора и на 49-ом меридиане Западной долготы.
Предполагаемое местоположение для A-330-200 до момента его исчезновения - на экваторе и около 30-ого меридиана Западной долготы. "

Кажется разумным предложить, что самолет не мог произвести яркий и интенсивный белый свет в течение шести секунд падая вниз. Однако наблюдения множества метеоритов и шаровой молнии за последние несколько лет часто наблюдаются как снижающиеся яркие вспышки белого света.

Читатель Sott.net позже прислал нам следующее сообщение:

"Рано утром сегодня (8-ого июня 2009) я видел здесь в Бразилии, интервью (в телевизионной сети Рекорд) с уроженцем  архипелага Фернандо де Нороны, который заявил, что он видел странные огни в ночь происшествия с самолетом Эйр-Франс.

Он заявил, что видел свет (яркий белый), и позже свет несколько раз изменил направление и поменял цвет на красный. "

Рассмотрите также факт, что,  на высоте 11000 метров, горизонт находится на расстоянии 375 км. Так как AF447 был по крайней мере в 2000 км от пилота Эйр Комет, пилот, возможно, не видел AF447. Таким образом яркий свет, наблюдаемый пилотом Эйр Кометы был обязательно некоторым другим объектом, входящим в атмосферу земли.

Таким образом, мы говорим, что метеорит ударил в ЭйрФранс 447? Не совсем. Шансы того, что один небольшой (или даже великоватый) камень упал с неба и попал в самолет, двигающийся со скоростью в 500 миль в час конечно слишком малы, чтобы быть вероятными. Но метеориты и кометы зачастую просто не долетают  целыми до земли. Помните Тунгуску?

 
Событие
Tunguska, или Тунгусский взрыв, был мощным взрывом, который произошел на реке Подкаменная Тунгуска в той области, что теперь является Красноярский Край России, около 7:14  30 июня 1908.

 

Хотя причина взрыва остается предметом споров, общее предположение таково, что это был воздушный взрыв большого метеорного тела или фрагмента кометы на высоте 5 - 10 километров (3 - 6 миль) над поверхностью Земли. Различные исследования привели к переменным оценкам размера объекта, с общим соглашением, что он был несколько десятков метров в поперечнике.

Ударная волна Тунгусского взрыва вывалила деревья на площади 2000 кв. км.

 

Если даже комета или метеор взрывается в воздухе вместо прямого удара о поверхность, этот случай все еще рассматривается как удар. Оценка энергии взрыва находится в диапазоне от 5 мегатонн до 30 мегатонн тротилового эквивалента, наиболее вероятно 10 - 15 мегатонн – что примерно равно термоядерному взрыву на испытаниях Кэстл Браво в США, произведенному в конце февраля 1954, приблизительно в 1 000 раз более мощного чем бомба, сброшенная на Хиросиму в Японии и приблизительно  одна треть мощи Царь-Бомбы, наибольшего взорванного до сих пор ядерного заряда. Взрыв повалил приблизительно 80 миллионов деревьев более чем на 2 150 квадратных километрах (830 квадратных миль). Оценено, что ударная взрывная волна от взрыва дала бы показания 5.0 по шкале Рихтера. Взрыв такой величины способен к разрушению большой области в зоне городских поселений.

Хотя случай Tunguska, как полагают, является наибольшим случаем удара на суше в недавней истории Земли, удары подобного масштаба в удаленных океанских областях прошли бы незамеченными до появления глобального спутникового мониторинга в 1960 и 1970-ых.

Метеорит Tunguska вероятно был видим, поскольку он взорвался и разлетелся, показавшись как яркий белый свет, спускающийся с неба. Шесть - десять миль - диапазона высот коммерческих авиалиний. И рейс  447 ЭйрФранс был действительно расположен в удаленной океанской области. Так если, как мы подозреваем, взрыв от Tunguska-подобной кометы - хотя значительно меньшей чем та, что взорвалась над Тунгуской - разрушил AF447, он мог произвести кое-что подобное Электромагнитному Импульсу (ЭМИ), что объясняет полный отказ электронных систем воздушного аппарата. Также вероятно, что современные системы спутникового мониторинга заметили бы такое событие. Действительно, статья бригадного генерала С. Пита Уордена «NEOs (околоземные объекты)? Планетарная Оборона и Правительство – Взгляд из Пентагона» подтверждают эту вероятность:

«Я могу привести человеческие свидетельства реальных ударов, вызвавших местное и региональное повреждение меньше чем столетие назад. Еще более неопровержимы - частые взрывы мощностью до  килотонны, которые наши спутники дальнего обнаружения видят в атмосфере земли.»

Внутри космического сообщества Соединенных Штатов есть возрастающее беспокойство по "осознанию космической ситуации." Мы начинаем понимать, что это существенно  - идентифицировать и отслеживать фактически все на земной орбите. Некоторые из этих объектов, от нескольких сантиметров в размере, представляют потенциальную угрозу коммерческим и гражданским космическим операциям, типа Международной Космической станции.

Если мы полагаем, что такое событие производит  электромагнитный импульс, почти непосредственные эффекты, звуковая ударная волна, расширяющаяся приблизительно на одну милю за каждые 6 секунд, затем более сильные ударные волны, движущиеся медленнее, сценарий взрыва фрагментов кометы точно сравним с событиями, о которых сообщают. Если бы взрыв произошел в 15-20 милях от самолета, то отказ электроники произошел бы почти немедленно от  электромагнитного импульса. Еще через 90-120 секунд последовал удар звуковой ударной волны, сопровождаемый более сильными атмосферными ударными волнами, в результате разламывающими самолет. В таком сценарии прошло бы 90-120 секунд от момента отказа электроники до момента развала самолета на куски. И это вероятно привело бы к типам повреждений, о которых сообщают как сломанные кости и отсутствие ожогов, предполагая, что не было никакого взрыва. Самолет был бы просто разорван в атмосфере, в результате главным образом повреждений ударного типа, от взрывной волны.

Так, какова возможность, что изображения с гражданских спутников, или даже спутников правительства/вооруженных сил смогут подтвердить или отвергнуть это наше "дикое предположение"?

Хорошо, еще несколько дней назад это было вполне возможно. Но затем, по некоторой неизвестной причине, и достаточно синхронно произошло вот это:

Военные замолкают: Падающие Космические камни теперь засекречены.

 

Space.com

10 июня 2009

 

В течение 15 лет, ученые получали пользу из данных, собираемых секретными спутниками США о случаях естественных болидов в атмосфере Земли - но  хватит.

 

Недавнее решение управления Американских вооруженных сил теперь ясно дает понять, что наблюдения секретных правительственных космических аппаратов о появляющихся болидах классифицированы как секретные и не подлежат разглашению, узнал SPACE.com.

 

Основные задачи спутников включают обнаружение испытаний ядерных бомб, и регистрация ими астероидов и малых метеорных тел, в случае их взрыва в атмосфере, были золотым дном дополнительных данных для ученых.

 

Результат: Космические камни, которые взрываются в атмосфере, теперь засекречены.

 

"Это неприятная загадка для нас, почему это могло внезапно измениться" - сказал один ученый, имеющий отношение к данному направлению. "Это  плохо, потому что это были большие совместные усилия ... очень хорошая совместная договоренность. Системы находились в режиме двойного использования, где многое в науке достигалось таким путем, что не могло быть сделано никаким другим путем. Это - прискорбное изменение в политике."

 

Ученые говорят, что таким образом не только затруднится исследование угрозы от космических тел, но и уменьшится общественное понимание возможных драматических небесных взрывов, что возможно будет вести к  обману и страху неизвестного.

Комментируя в прошлом году значение случая Tunguska, бывший астронавт программы Аполлон и председатель Совета директоров Фонда B612, Расти  Швейкарт, заявил:

Tunguska - большое напоминание того, с чем мы вероятно должны будем иметь дело в следующие 10 лет или около этого. Мы теперь знаем статистически, что есть приблизительно 600 000 или больше "Тунгусок", из которых мы до настоящего времени обнаружили меньше 1 %! В то время как для таковых из нас то, кто работал с проблемой, ясно, что мы можем отклонить такие угрозы ударов ... первое необходимое условие – то, что мы знаем, что угроза приближается! Мы не можем защитить себя от чего-то, о чем мы не знаем.

Таким образом главное "сообщение" Tunguska - то, что это случилось, это случится снова, и мы можем предотвратить это. Но мы должны найти и отследить эти малые NEO (околоземные объекты). Конгресс высказался. Они предложили НАСА развернуть более мощную поисковую программу. НАСА, однако, отказалось действовать - или просто выполнить запрос Конгресса рекомендовать стратегию поиска и оценить, какой бюджет необходим для ее поддержки.

Их оправдание? Они не имеют бюджета, чтобы поддержать такую программу!

 

Спасибо, НАСА.

Если высотный кометный взрыв действительно разрушил ЭйрФранс 447, то решение американских военных (и правительства), объявленное основными СМИ всего несколько дней спустя, засекретить всю информацию о приземляющихся метеоритах, чрезвычайно тревожно. Мало того, что политика препятствовала бы обнародованию свидетельств,  поддерживающих идею, этим предполагается, что члены американского правительства и вооруженных сил знали, что  Эйр-Франс 447 разрушился от кометного взрыва, и что они подозревают, что вероятно увеличение таких случаев, возможно над населенными областями, в ближайшем будущем. Как Виктор Клуб и Билл Нэпьер ясно дают понять в их книге «Космическая Зима», велика потенциальная опасность ошибочно принять кометный взрыв за ядерное нападение, и эта новая политика настоятельно предполагает дополнительную опасность преднамеренной ошибки теми, кто управляет данными. Наиболее ужасно, политика ясно дает представление о черством игнорировании человеческой жизни, показанное таким высокомерным отношением к сокрытию информации о самой большой экзистенциальной угрозе, стоящей перед человечеством сегодня.

Конечно, в то время как Вам и мне отказано в этой информации и мы оставлены наедине со своей судьбой, десятки тысяч этих самозваных элитных членов правительства и общества имеют в своем распоряжении несколько массивных подземных сооружений, типа Маунт-Везер или Шайен-Маунтин и без сомнения многие другие. Оборудованные 25-тонными противовзрывными дверями, фитнесс-комплексами, воздушными фильтрами, мини-электростанциями и бассейнами пресной воды, кажется, что деньги налогоплательщика не были сохранены на обеспечение комфортного выживания менее пригодных.

Сайт создан в системе uCoz